Найти тему
Владимир Мономах

1960 год, Коста-Рика, Лос-Анджелес, США

1960 год, Коста-Рика, Лос-Анджелес, США. Молодой человек, Уильям Найт, теряет свой слух в связи с опухолей гортани. Позже он узнаёт о существовании компании Nike. Так как он не зарабатывал денег, он шёл работать в школу, где ему преподавал английский язык школьный учитель Уолтер Бин. В школьном автобусе Уильям Нэйт услышал объявление, что 18-ти летнему Уолтеру Бину требуются работники для изготовления детской обуви. Когда школа закрылась, молодой человек устроился в компанию учеником, без права решающего голоса. Найт проработал в этой компании 4 года. Нэйты переехали из Калифорнии в Огайо, а в 1961 году в Филадельфию.

За всю историю компании NIKE было продано 30 млн пар обуви.

NIKE была самой продаваемой и самой широко разрекламированной компанией того времени. В 1964 году она стала широко известна в мире как одна из наиболее авторитетных компаний в области спортивной обуви. Продажи Nike были одинаковыми для американского и европейского рынков.

Nike гордится тем, что она создала благодаря контролю над дизайном. "Вся обувь Nike основывается на следующих принципах: качество, дизайн, защита и защита переднего края стопы, " рассказал Джон Геттерс, президент компании.

В июле 2004 года Сэнди Лоу, который занимал должность креативного директора, был отозван со своей должности из-за разногласий с руководством компании. Он подал в отставку в январе 2005 года, после скандала в прессе, связанного с утечкой персональных данных клиентов Нэйса в американские рекламные агентства. Это был самый крупный скандал такого рода в истории компании. В мае 2009 года в газетах появились первые сообщения об увольнении с должности старшего вице-президента по продажам Джонни Айенса. Скандал с утечками личных данных клиентов Nike быстро набрал обороты.

Если рассмотреть построение компании Nixon Million Dollar, то можно заметить, что Nixomingo полное название компания Нэйм Нэйкерс, а не nicomingos, как в остальных названиях компании. Не смотря на это на открытии компании присутствовала группа изображённых индейских всадников, изображающих "нанка" (настолько известный в истории США бренд