Уже известно, что проект, который называется «ПроРазум» - это образовательная платформа, построенная на игровой механике.
Как говорят специалисты, игровая механика идёт на пользу проекту и всем пользователям. Каждый стремится в какой-либо игре «заработать очки», «повысить свой уровень». Такой же принцип и в этом проекте. При наборе определённого количества опыта [показано выше], он/она повышает свой уровень, а при приобретении какого-то определённого уровня, пользователь получает классный значок.
Также ведётся «ТОП» пользователей. В первом тройке стоят те пользователи, которые активно решают тестовые задачки, набираются опыта и выходят на новый уровень.
А главное то, что проект охватывает и социальную часть [проект отчасти является социальной сетью], т.е. каждый пользователь может также списываться с другим пользователем через страницу с сообщениями.
Если школьник или студент хочет создать свою команду единомышленников, то он может основать свой союз, но за основание своего союза он должен пожертвовать определённое количество шестерёнок.
В начале проект создавался, как простой образовательный портал, но потом... мы посмотрели, что и как устроено на других образовательных платформах, нам понравилась идея с игровой механикой и решили в свой проект это также внедрить.
Постепенно платформа набирала обороты и пользователей становилось всё больше.
Дальше, мы реализовали площадку, которая называется «Арена». Это площадка предназначена, чтобы пользователи могли посоперничать с друг другом, а главное надо быстрее набрать определённое количество очков, чем бы это сделал соперник. Т.е. пользователь должен уметь быстро ориентироваться в своих знаниях и быстро ответить на предоставленный вопрос. Если он отвечает верно, то система засчитывает ему балл, если нет, то появляется другой вопрос, а очки остаются прежними. В каждой комнате нужно набрать определённое количество очков, чтобы победить. А победитель получает крутые ресурсы на свой аккаунт в ПроРазум-е.