Многие автопроизводители следуют сейчас двум основным тенденциям. Первая – это экологичность: бренды начинают переходить на электродвигатели и гибридные силовые установки. Вторая – это современные форматы пользования автомобилем, отличающиеся от владения им. То есть бренды запускают или поддерживают сервисы подписки.
Этим же трендам начал следовать и популярный производитель Kia. Это касается и тех машин, которые собираются продавать в России. Точнее, не только продавать: компания вводит как электрические модели, так и услугу предоставления подписки.
С осени 2020 года подписку на автомобили этой марки и так можно оформить – в рамках программы Kia Mobility. Проект показал себя чрезвычайно успешным, но в этом году его собрались менять. Начали с названия – второе слово заменили на Flex – и расширили список доступных городов. Ранее сервис работал в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Симферополе, Брянске, Обнинске – а теперь ещё в Смоленске и Севастополе.
С 2022 года эта программа будет работать во всех крупных городах России.
И это ещё не все новости, связанные с компанией. Мы все ждём массовой продажи в нашей стране электрокаров – и этим займётся Kia. Она будет продавать несколько своих новых электрических моделей, например, EV6. Руководство бренда считает, что у него есть все возможности, чтобы занять на российском рынке электромобилей лидирующее положение. Позднее здесь пообещали представить более подробный план развития производства электрокаров.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.