Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

Каким должен быть сайт юриста: 3 лайфхака

Специалисты маркетинговой компании Blue Archer рассказывают, каким должен быть эффективный сайт юриста или юридической компании и приводят примеры лучших юридических сайтов.

3 лайфхака по разработке юридических сайтов
1. Содержание веб-сайта юридической фирмы
Форматируйте свой контент так, чтобы посетителям было просто пользоваться вашим сайтом. Лучшие способы форматирования: написание привлекательных и интересных заголовков и подзаголовков, использование маркированных списков, использование современного/легкого для понимания языка и включение графики для разбивки больших блоков текста.

2. Призыв к действию
Сайты юридических фирм всегда должны предоставлять пользователям несколько способов быстро связаться с фирмой. Это может быть контактная форма для общих запросов, номер телефона на каждой странице, адреса электронной почты отдельных адвокатов на их страницах.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»