Найти тему
ветер перемен

Ещё одно мнение о фильме (Телохранитель жены киллера)

Привет, друзья! На днях посмотрел фильм "Телохранитель жены киллера" и честно говоря получил очень двоякое ощущение. С одной стороны - фееричный экшен с большим количеством трюков и, главное, несравненной Сальмой Хайек в главной роли, с другой - набор стереотипов и киношных штампов, причём зачастую нелепых и не к месту.

Фильм начинается с того, что главный герой - телохранитель (Райан Рейнольдс) высшей категории (ААА) временно отстранённый от работы, проходит психологическую реабилитацию у психолога, который хочет побыстрее избавиться от нудного клиента и отправляет того в отпуск в Италию. Сам диалог и, главное, реакция на названия итальянских курортов главным героем убивают, тут, видимо, заложен юмор, но он настолько тупой и прямолинейный, а ещё вкупе с общей поведенческой линией главного героя выглядит очень не к месту.

Далее сюжет нас перебрасывает на итальянский курорт, где главный герой, первый раз в жизни решил полноценно провести отпуск, загорая на пляже, в одежде, читая книгу и одновременно слушая в наушниках музыку (аплодирую, гениальный сценический ход). Но ему, конечно же, это не удаётся. Внезапно, но очень феерично, появляется главная героиня (Сайма Хайек) - жена киллера (Сэмюэл Л. Джексон), которого ранее охранял главный герой и которого нужно срочно спасти из рук европейской мафии для того, чтобы он заделал своей ненаглядной жёнушке - "бебика" и наконец-то провёл с ней медовый месяц. И тут начинается настоящий экшен, со стрельбой, погоней и максимальным количеством разрушения инфраструктуры.

-2

Далее сюжет начинает максимально ускоряться и в него добавляются всё новые и новые карикатурные персонажи. Здесь вам и греческий олигарх - патриот (Антонио Бандерас) который ради спасения своей страны от дефолта готов похоронить всю Европу в хаусе и смерти. И тупой - безбашенный ковбой из США работающий в интерполе и который с помощью денег и спецназа готов решить любые проблемы. И толерантная, и бюрократичная начальница интерпола, которая, запаниковав, не знает, что делать и надеется только на своего американского ковбоя. А ещё есть отец главного героя (Морган Фриман), который на поверку оказывается двойным агентом и куча других менее заметных персонажей.

-3

Итог фильма для данного жанра закономерен - добро победило и главные герои счастливые уплывают на яхте в закат.

Честно говоря - фильм на разок, вряд ли кто-то захочет его пересматривать или искать в нём глубину. Сальма в свои 50 - очень хороша, и это тот случай, когда приятно смотреть на красивую, сексапильную не девчонку, а женщину.

-4

Всем приятного просмотра.