Найти в Дзене
Разговор о главном

8 психологических трюков которые помогут в выстраивании отношений на работе и в семье

(1 часть)

1. Если Вы не любитель скандалов на работе и хотите нравиться большинству сотрудников, то тогда делайте комплименты людям за их спиной. Человек притягивается к положительному, а негатив его только отталкивает.

2. Не важно, начальник вы или обычный подчинённый. Вам в любом случае бывает необходима помощь сотрудников. И зачастую очень тяжело заставить их делать то, что вам необходимо для достижения своей цели. Неважно на зло это или от лени, в любом случае выход есть. Такая непримечательная на первый взгляд фраза «Мне очень нужна твоя помощь с…» может так настроить человека, что он почувствует свою значимость и поможет вам. Вы не требуете не заставляете, а показываете человеку его важность. Такая фраза может привести к реальным переменам в общении с людьми и настроить на дальнейшее сотрудничество.

3. Меньше говорите, больше слушайте. И при этом не надо давать советов и задавать множество вопросов. Иначе Вы вызовите недоверие, может показаться, что вы собираете эту информацию в корыстных целях.

-2

4. Изучите интересы человека перед общением с ним. Общаясь на близкую для него тему Вам будет проще наладить с ним контакт, конечно если есть необходимость. В наше время это довольно просто осуществить, для этого существуют соц. сети.

5. Если кто-то грубо нарушает правила, а вы не хотите явно указывать на это, то просто подойдите к человеку и скажите что-то на подобие:"О Вы наверное не вкурсе, здесь запрещено..." Человек скорее всего сразу скажет, что не знал, не видел предупреждений и так далее. Цель достигнута, Вас услышали.

6. Когда происходит ссора найдите хоть что-нибудь с чем вы можете согласиться. Это может быть обсалютная мелочь, после которой уже можно отстаивать свою позицию. Вы уже не создадите впечатление человека, которому наплевать на мнение других.

7. Старайтесь прислушаться к советам других. Даже если этот совет не правильный, постарайтесь не говорить, что тот человек не разбирается или вы все знаете. Это совершенно не к месту. Лучше сказать, что вы услышали и подумаете над его предложением. Взгляните, вы и не согласились и не отказались, а главное показали свою лояльность к окружающим.

8. Если вы что-то протягиваете человеку, он обычно по привычке берет это. Очень интересный и довольно забавный трюк.