Найти в Дзене
belladonna на шее

Странный модный союз, или Pucci e Supreme ломают модные стереотипы

Оглавление

С каждым днем все больше и больше странных сотрудничеств. Бренды, о которых мы никогда не думали, что увидим вместе, объединяют усилия, чтобы разрушить модные парадигмы. 

В настоящем времени можно ожидать всего: ниспровержение ожиданий кажется единственной логикой, которая появляется на все более переполненном и одобренном рынке.

Или это может быть стратегия, направленная на исследование новых горизонтов и новых целей, выходящих за рамки ДНК модного дома.

Как Эмилио Пуччи , покровитель итальянской роскоши, который начинает сотрудничество с Supreme , эмблемой уличной одежды, которая поднимается на вершину высокой моды.

Первый итальянский Supreme в Милане, открыли в мае этого года уже бум, жесть
Первый итальянский Supreme в Милане, открыли в мае этого года уже бум, жесть

Эмилио Пуччи и Supreme

Emilio Pucci, исторический флорентийский бренд среди пионеров итальянского прет-а-порте, входит в мир уличной одежды благодаря капсульной коллекции с Supreme. 

Причина? Возможно, достигнет поколения Z, той части молодых и модных потребителей, голоса которых слышны все больше и больше.

Благодаря их вкладу, возникает необычное сотрудничество, но вполне разумное и, прежде всего, стратегическое. Релиз достигает физические и интернет — магазины на 10 июня, чуть более чем через месяц после открытия первого итальянского магазина Supreme в Милане. 

Чтобы попасть в миланский магазин в день открытия, нужно было зарегистрироваться и надеяться, что вас разыграют. Выбранные люди могли оставаться внутри не более 15 минут и покупать только по одному предмету для каждой одежды (вкратце: вы не могли купить ту же рубашку для друга, который ждал вас снаружи).
Чтобы попасть в миланский магазин в день открытия, нужно было зарегистрироваться и надеяться, что вас разыграют. Выбранные люди могли оставаться внутри не более 15 минут и покупать только по одному предмету для каждой одежды (вкратце: вы не могли купить ту же рубашку для друга, который ждал вас снаружи).

Таким образом, завершение великого открытия американского феномена — это сотрудничество с флорентийским брендом.

Синергизм, что приводит к созданию четырнадцати моделей, которые имеют свои корни в двух оттисках модного флорентийского дома: Тюльпаны и Фантазия, соответственно 1965 и 1970 годов.

Пуччи "Тюльпаны"
Пуччи "Тюльпаны"

Два мотива являются основой шелкового смокинга, футбольного костюма, состоящего из шорт и рубашки поло, рубашки, с долгожданным логотипом Box и толстовка с соответствующими брюками.

Для того, чтобы завершить общий внешний вид Pucci-Supreme есть аксессуары: от классических солнцезащитных очков до фирменной зажигалки Zippo.

Зажигалка Supreme Эмилио Пуччи Zippo Blue
Зажигалка Supreme Эмилио Пуччи Zippo Blue

И Supreme, и бренд Pucci настроены на сотрудничество. Для Эмилио Пуччи, члена французской группы LVMH, они — способ перенести эстетику его принтов на образ жизни.

В прошлом он участвовал в различных сферах деятельности, в том числе в НАСА, для создания униформы, и в компании Braniff International Airways, где он пересмотрел скоординированный образ в ключе Пуччи.
Аполлон 15 и стиль маркиза Эмилио Пуччи
Аполлон 15 и стиль маркиза Эмилио Пуччи

С другой стороны, Supreme построил свой успех именно на партнерских отношениях с известными брендами и за ее пределами, выходя на разные рынки благодаря синергии с такими именами, как Louis Vuitton, Yohji Yamamoto и Rimowa. 

То, что может показаться уловкой на границе между двумя явно противоположными мирами  Пуччи и Supreme, на самом деле имеет много общих точек соприкосновения, чем можно было бы подумать.

Эмилио Пуччи, “Principe delle stampe

Эмилио Пуччи начал свою карьеру в 1947 году во Флоренции после того, как приобрел известность на горнолыжных склонах в швейцарских и итальянских горах.

Palazzo Emilio Pucci
Palazzo Emilio Pucci

Его первые творения родились в мире спортивной одежды, сначала для университетской команды, а затем лыжный костюм, созданным для друга. Его проекты были замечены почти случайно, благодаря фотографии Тони Фриссел, которая привлекла внимание Harper's Bazaar.

"Пуччимания"  начинает развиваться, перемещаясь от природы к благородному дворцу во Флоренции, и открывается первый магазин на прекрасном Капри.

Пуччи считается "принцем принтов"- между линейными мотивами и абстрактными формами. Его одежда остается простой, но улучшена принтами, на которых никогда не пропадает подпись художника. 
Принт Пуччи
Принт Пуччи

Эмилио Пуччи, благодаря своему стилю, идеально отражающему искрометный дух шестидесятых, знает, как воссоздать полностью итальянский Swinging London настолько, что именно в этот период бренд закрепляет свой успех и начинает привлекать внимание звезд и первых леди.

Успех обусловлен именно его способностью сочетать эстетику и функциональность: идеальное сочетание для новой независимой и эмансипированной женской фигуры, которая утверждалась в то время.

Supreme, “Chanel del lusso

Supreme, будучи более современным, скрывает историю, похожую на историю Эмилио Пуччи.

1994 год, в Нью-Йорке, а точнее на Лафайет стрит. Джеймс Джеббиа дебютирует в мире спортивной одежды, открыв магазин, представляющий собой смесь бутика, катка и художественной галереи. 

Молодежь поколение z
Молодежь поколение z

В магазине сохранен дух минимализма: предметы одежды выставлены только по бокам, есть несколько подвесных столиков; центральная зона отведена для катающихся. Магазин становится местом встречи, символом сообщества энтузиастов.

Искусство, эстетика и функциональность — вот что свойственно Pucci. Настоящий успех Supreme исходит от бизнес-модели.

Усиленный коммуникацией, основанной на шумихе и ожидании ограниченных выпусков, Supreme зарекомендовал себя как бренд класса люкс: предлагает одежду в ограниченных количествах по довольно высокой цене, а затем зарабатывает на аксессуарах или самых распространенных предметах.

Вспомните очень известный логотип Box Logo, простые футболки, которые различаются принтом и цветами бренда; были у истоков настоящего коллекционирования для фанатиков.

Футболка
Футболка

"Vogue" объявил его "Шанель уличной одежды", а Supreme стал эмблемой уличного стиля, рэпа и хип-хопа, наделенного большим вкусом и роскошью.

И именно так бренд Джеймса Джеббиа за короткое время поднялся на Олимп моды, обращаясь к молодой и динамичной публике, которая буквально выстраивается в очередь, чтобы выиграть каждый последний выпуск.

Сотрудничество между традициями и инновациями

Странная, немыслимая смесь, придающая итальянскому классицизму более новаторский, полностью американский аспект. Эта коллекция выводит оба бренда из зоны комфорта к новым целям. Пуччи смотрит на молодых; Supreme добавляет еще один пазл к роскошной головоломке, которую строили в течение некоторого времени.

Удивительные вещи все-таки
Удивительные вещи все-таки

Pucci и Supreme, конечно, глоток свежего воздуха, который создал ажиотаж и неизвестность среди поклонников американского гиганта. Они буквально борются, чтобы выиграть еще один предмет одежды и добавить в свою коллекцию. Не говоря уже о большом любопытстве, рожденном среди самых искушенных клиентов итальянского бренда.

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал