Найти в Дзене
Современная книга

Владимир Набоков обнаружил предка настоящего «эмодзи» много лет назад

Владимир Набоков говорил о необходимости особого типа типографского набора знаков письменной речи за годы до появления первого «смайлика».

Смайлик, объединивший слова эмо и значок, был запущен 19 сентября 1982 года компанией Dr. Его изобрел Скотт Фальман. Он был профессором факультета компьютерной инженерии в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Вместе со своими коллегами он искал способы устранения недопонимания в электронных каналах связи. Им нужен был символ, чтобы понять, что это шутка. Увидев такие выражения, как%, *, # и ничего не делать, Фальман подумал. Таким образом, 19 сентября 1982 года в 11.44 родился Смайли.

19 сен 82 11:44 Скотт Э. Фальман :-)

От: Скотт Э. Фальман. Предлагаю в шутку использовать эту последовательность символов: :-)

Читать со стороны. На самом деле имеет смысл указывать на несмешные вещи. Для этого тоже: :-(

-2

Владимир Набоков в своем письме утверждал, что должен быть специальный типографский знак для смеха Ровно 13 лет назад, в 1969 году, журналист Олден Уитмен отправил Владимиру Набокову несколько вопросов о том, что он написал в The New York Times. Один из вопросов был: «Где ты видишь себя среди писателей прошлого и современности?» Владимир Набоков, автор таких книг, как «Безумие», «Лолита / Признания белой вдовы», «Защита Лужина», «Машенька», ответил на этот весьма «исчерпывающий» вопрос следующим образом: «Я часто думаю, что для улыбки должен быть особый типографский знак - своего рода вогнутый знак, скругленная скоба на спине. Я хотел бы сейчас ответить на ваш вопрос вместе с ним ». Набоков не подозревал, что вошел в историю как человек, первым определивший выражение :) этими словами. В итоге желание русско-американского писателя сбылось спустя годы. Фактически, смайлы, используемые сегодня, затмевают типографские знаки, которые использовались в 80-х годах.

Перед нами предстал Владимир Набоков со своим стихотворением о Супермене, которое было отправлено в журнал New Yorker и в последние месяцы было отклонено. Сейчас Набокова, автора многих культовых романов, будут всегда помнить за его, казалось бы, нетрадиционные идеи.

Что вы думаете о потребности Набокова в типографских знаках? Что бы подумал автор, если бы увидел цифровые выражения, которые сегодня заменяют многие слова?