Как выйти на монетизацию в Дзен Пишем статьи, и пока они медленно, но уверенно набирают просмотры, мы 1-2 раза в сутки делаем нарративы со ссылкой на эти самые статьи.
Таким образом можно быстрей выйти на более чем 100 000 посетителей в сутки на постоянной основе за коротки период.
К сожалению данная стратегия уже не канает из-за отмены нарративов 😟, поэтому дальше про нарративы читайте на свой страх и риск
Можно ли делать нарративы по статьям и наоборот? Да! и обязательно.
Дзен не запрещает этого. Публикуете статьи, через недельку делаем мини рерайт этой статьи в нарративе (не дословно, но с ценностью) и запускаем. Самое главное временной разрыв между статьями и нарративами.
Например: сегодня выпустили статью — статья зашли и куча просмотров, и тут выпускаем нарратив. И он в заднице. Это потому что у пользователей замылился глаз 👁 на эту тему .
40 секунд — 1 минута среднее время прочтению через месяц.
Ждем месяц (2 недели минимум) и читатели забудут, что читали.
Тема одна, но заголовки разные, другой угол зрения нужен. Это поможет преподнести тему по-новому. Стараемся делать заголовки и описания разными.
Заводим отдельный файл
Написали 30 статей? Они получили какой-то отклик, через определенное время вы точно забудете какой нарратив делали, тем более к какой статье. Чтобы не забыть заводим таблицу с наименованиями статей и датами. Потом, когда сделали — вычеркиваем из списка.
Если не уверены в теме статьи, то делаем нарратив. Зашёл? тогда пишем крутую объёмную статью.
Как выйти на монетизацию в Дзен Пишем статьи, и пока они медленно, но уверенно набирают просмотры, мы 1-2 раза в сутки делаем нарративы со ссылкой на эти самые статьи.
Таким образом можно быстрей выйти на более чем 100 000 посетителей в сутки на постоянной основе за коротки период.
К сожалению данная стратегия уже не канает из-за отмены нарративов 😟, поэтому дальше про нарративы читайте на свой страх и риск
Можно ли делать нарративы по статьям и наоборот? Да! и обязательно.
Дзен не запрещает этого. Публикуете статьи, через недельку делаем мини рерайт этой статьи в нарративе (не дословно, но с ценностью) и запускаем. Самое главное временной разрыв между статьями и нарративами.
Например: сегодня выпустили статью — статья зашли и куча просмотров, и тут выпускаем нарратив. И он в заднице. Это потому что у пользователей замылился глаз 👁 на эту тему .
40 секунд — 1 минута среднее время прочтению через месяц.
Ждем месяц (2 недели минимум) и читатели забудут, что читали.
Тема одна, но заголовки разные, другой угол зрения нужен. Это поможет преподнести тему по-новому. Стараемся делать заголовки и описания разными.
Заводим отдельный файл
Написали 30 статей? Они получили какой-то отклик, через определенное время вы точно забудете какой нарратив делали, тем более к какой статье. Чтобы не забыть заводим таблицу с наименованиями статей и датами. Потом, когда сделали — вычеркиваем из списка.
Если не уверены в теме статьи, то делаем нарратив. Зашёл? тогда пишем крутую объёмную статью.