Найти тему
GAMING WITHOUT BORDERS

Blizzard поделилась подробностями о кастомизации персонажей и художественном стиле в Diablo 4

В последнем обновлении блога Diablo IV разработчики рассказали о своем художественном подходе, показали новые наработки и детально рассказали о кастомизации персонажей.

Источник: Blizzard Entertainment
Источник: Blizzard Entertainment

Ключевые члены команды художников (арт-директор Джон Мюллер, младший арт-директор по персонажам Ник Чилано и ведущий художник по персонажам Арно Котельникофф), а также директор игры раскрыли новые наработки по игре и подробно рассказали о том, как изменилась настройка персонажей в новой части. Каждый квартал Blizzard выпускают отчет о процессе разработки игры в своем блоге, чтобы держать поклонников в курсе прогресса и освещать различные аспекты игры. Это первые новости после BlizzConline, в котором представили новый игровой процесс и класс Разбойник.

Источник: Blizzard Entertainment
Источник: Blizzard Entertainment

Diablo IV анонсировали в ноябре 2019 года на BlizzCon. Новая часть возвращается к темному и кровавому художественному оформлению старых игр серии. В игре будет как минимум четыре игровых класса, а главным противником будет королева суккубов - Лилит, впервые со времен Diablo 2. В Diablo IV буду как традиционные и ожидаемые аспекты Diablo, такие как подземелья для одиночного или совместного прохождения, так и новые аспекты, такие как элементы открытого мира и режим PVP.

Источник: Blizzard Entertainment
Источник: Blizzard Entertainment

В этом последнем обновлении рассказывают обо всем, что связано с художественным подходом к персонажам, монстров и NPC, и какую все это играет роль в погружении игроков в игру. Разработчики поделились целями, которые они ставили по детализации кожи, волос, меха и как пришлось полностью переделать движок рендеринга и программы разработки.

Важным аспектом Diablo IV является возвращение к мрачности первых частей, и судя по скриншотам из пре-альфа версии, все действительно так. Монстров делают более мерзкими, ужасающими и реалистичными, не теряя при этом художественный стиль, которым известна Diablo. Арно Котельникофф объяснил, что монстры - не единственная часть игры, которая будет иметь ​​реалистичную детализацию, кастомизация персонажа также будет иметь ​​детальную проработку. Это возможно благодаря физически корректному рендерингу (PBR), в котором объекты отображаются более реалистично моделируя поток света в реальном мире.

Хотя новых сроков или конкретной даты выпуска Diablo IV нет, очевидно, что команда очень усердно работает над тем, чтобы привнести в Diablo новый опыт, который понравится как старым, так и новым фанатам.

Вам может быть интересно:

Подпольная империя: взлет и падение крупнейшей группы создателей читов. Часть 1

Подпольная империя: взлет и падение крупнейшей группы создателей читов. Часть 2

Консольные войны отменяются

Как Nintendo кинула Sony, тем самым создав PlayStation

Diablo
2212 интересуются