Стюардессы начинают и выигрывают.
И я опять слегка превысил полномочия в заголовке, ибо та группа в которой начинала Кейт Холмс звучала не как synthpop group: назывались они Frazier Chorus, и в 80х играли инди музычку для "особо одарённых", прошу не принимать данное определение за иронию.
В новом веке Кейт повстречалась с Сарой Блэквуд, которая пела в группе Dubstar, тоже далеких от какого- либо синти, у них скорее инди- дрим -поп, я как всегда своими изречениями, но они имеют силу, уверяю вас, если включите диск Disgraceful 1995 года, то сразу вспомните мои слова.
Итак, две девушки Кейт Холмс и Сара Блэквуд решили организовать новый бэнд.
Зашифровав свои имена в Client A, Client B (Клиент А, Клиент Б) девушки выпускают первый альбом и это событие произошло в 2003 году.
Дебют прошёл без фанфар и толп фанатов, время другое, надо быть как минимум Депеш Мод или Крафтверк чтоб получить резонанс на стиле состоящем из электро синт- попа.
Стилистика группы теперь радикально противоположна тому что было в Frazier Chorus и Dubstar, – не дрим поп и не альтернативное инди, здесь "электро рок н рол", а если говорить более формально, то это есть электроклэш, тот стиль который мы на Стенах ещё ни разу толком не рассматривали. Вот сейчас и включим яркий экземпляр данного направления, есть в нём стёбное и дерзкое от панка, а под управлением девушек драйв становится ещё более вызывающим:
Такую музыку трудно описать словами, а если это и возможно, то очень много личного восприятия, различных ассоциаций, эмоций и ощущений... Скажу только что участницы группы умеют заинтриговать: у них холодное это горячее, а иногда наоборот...
Встречаются и вполне лиричные отступления и даже заносит во времена Visage: не зря новые романтики вышли в свет, и в новом тысячелетии звучат их таинственные мотивы:
И чтоб перенестись дальше, сообщу в трёх словах- дебютник получился на четверку с плюсом: нет здесь никаких заимствований "у кого-то", а вот у "клиентов" кто-то подрезал мотивчик из песни Sugar Candy Kisses, не могу сказать кто именно, но есть современный хит с подобным "аккордом". Давайте включим, электро- сочная песня, настоящий электроклэш:
Второй альбом группы вышел в 2004 году, называется City, и это ледяной электро- холод, который вопреки физическим свойствам может оказаться горячим, знаю что говорю не совсем понятно, но их реально нужно услышать, тогда возможно вы получите то состояние, которое ощутил я, мне некому всё это высказать, потому как други в основном железно-рокеры, один товарищ стабильно меня грузит Paradise Lost, второго встречаю, а он мне: слыхал трэшеров из Томска, группа Гробовая Доска! Классно лабают, немного под Anthrax..." Ну и куда мне ломиться со своими "клиентками"? ))) И тут дзен с услугами, вот пишу надеясь что найдутся люди которые ценят английских электро-дивчин. Они кстати по началу скрывали свои лица и вообще данные о себе, потом вроде рассекретились. Второй альбом это тоже четвёрка по шкале Без Стен... Напряжённости в них меньше не стало, вообще порой мысль что девки вдарятся в какой нибудь психо-индастриел, слава богу этого не произошло, я вам щас включу классную вещь: вот он открытый знак того когда "клиентки" оказываются открыто горячими, и способны ласково обжечь:
И много бы хотелось обговорить про этих необычных воздушных дамах: (у них одежда-форма скандинавских стюардесс, поэтому и воздушные дамы) их альбомы очень насыщенны и содержательны, нет стандартных общепринятых приёмов и это душевно радует. –Мы вместе ребята!- данный девиз может звучать не только от железно-рокеров, ту же реакцию получаешь и от симпатичных электроклэшевых девчонок.
А в завершении прозвучит трек со следующего альбома Heartland (2007), зажигательный и вполне танцевальный, читателям спасибо огромное, прям высказался и ощутил прилив: удачи вам и светлого драйва!