Вернувшись домой, Олег не сразу попал в свою квартиру. Замок просто не желал открываться. Не понимая в чём дело, он машинально повернул его на закрытие, ключ повернулся легко. Мысль о том, что он забыл его закрыть Олег отмёл сразу, память у него была хорошая. Насторожившись, он открыл второй замок, затем резко открыл дверь. В прихожей его встречала улыбающаяся жена.
- Напугала, блин, - вздохнул от облегчения Олег, - могла бы и позвонить, номер телефона я тебе оставил.
- Зачем, Олежка? Я приехала посмотреть на то, как ты живёшь и на то, можно ли вернуться к тебе.
Только сейчас Олег заметил, что в квартире всё прибрано, не так как он всё оставил, а так как было насколько лет назад, когда они жили вместе.
- Ну и что ты решила?
- Решила вернуться, разрешишь?
- Конечно! Я и сам хотел предложить вам вернуться, скучаю.
В воскресенье он отвёз жену домой. А ещё через неделю ему пришлось оплачивать Газельку, чтобы перевезти свою семью назад.
Пришлось немало побегать, чтобы определить детей в местную школу.
Начало сентября отметилось проливными дождями. Дождь лил неделями, останавливаясь лишь для того, чтобы пригнать новые тучи и залить всю землю потоками воды. От дождя не спасали ни зонты, ни плащи. Как водится у нас, отопления в домах не давали. Одежда с вечера не успевала просыхать до утра, была постоянно влажной, что отражалось на неокрепшем после пневмонии состоянии Олега. Неделю работал, две на больничном, и сил на работу оставалось всё меньше и меньше, ребята из бригады уже косо смотреть начали, начали снова уговаривать его провести вечер в компании, но Олег отказывался. Начальник ходил недовольный, больничные листы нужно было оплачивать, а это лишние телодвижения. Об вылазке в лес не приходилось и мечтать.
И если сентябрь был дождливым, то начало октября стало вдруг морозным и без осадков. С каждым днё морозы усиливались, а снег так и не выпадал. Наверное дождями выполнил свою норму.
Олег снова был на больничном. Вроде и свободен, а никуда не уедешь. Городок небольшой и соседи могли запросто сообщить о том, что он нарушает больничный режим.
В пятницу его выписали. В субботу Олег загрузил машину ставшими уже привычными принадлежностями для спуска со скалы, попытался тронуться в путь. Машина не завелась, за время долгой стоянки сел аккумулятор. Его зарядка заняла четыре часа. Затем потребовалось прогревать двигатель паяльной лампой, так как все наружные тяги покрылись коркой льда. Машину у далось завести около четырёх часов вечера, но поездку пришлось отложить до утра, так как дорогу ему преградила жена.
- Ты и так больной, куда ещё на ночь глядя в лес поедешь.
- Меня уже выписали с больничного. и значит я здоров! - Попытался отшутиться Олег.
Но тут женщина применила безотказное оружие: слёзы. Пришлось остаться ночевать дома.
Воскресное утро встретило Олега пустынными улицами и выпавшей изморозью. Гололёд. Пришлось ехать медленно, так как машину кидало на каждом повороте. И лишь добравшись до съезда с асфальта на лесную дорогу, он облегчённо вздохнул. Дорога была присыпана тонким слоем осевшей сырости и была совсем нескользкой. Добравшись до места, Олег вытащил снаряжение и взяв с собой столько, сколько мог унести, пошёл к обрыву.
Олег не дошёл до обрыва совсем немного, идти дальше было невозможно. Огромный кусок скалы откололся и накренился в сторону реки. Расщелина шириной около пяти метров преградила ему путь. Проход в другой мир оказался в толще камня.
Олег не стал рисковать и повернул назад. Теперь к нему вернулась его семья, а камней, принесённых в прошлый раз, хватит на три- четыре десятка лет.
Спасибо всем, кто прочёл. Фото из интернета. Мост бессмертных.