1)тирания выбора
На сегодня зайдя в магазин можно много увидеть много продуктов и людям продающем эти товары становится все сложнее и сложнее поэтому нужно дифференцироваться
Основной этап создания торгового предложения которое состоит из трёх пунктов
- Конкретные выводы (купи продукт и ты получишь то или то)
- Уникальное предложение (оно должно быть таким, чтобы конкурент не мог сделать)
- Соблазнительная приложение (оно должно притягивать много клиентов)
2) Объясните покупателям зачем им это покупать!? (к примеру: большая упаковка, вкусный продукт и тд)
3) Не делаете цену, основной причиной того, что стоит выбрать вас, а не вашего конкурента
4) Магазины пытаются разместить все больше разных товаров на полках, лучше сделать магазин только по одним отраслям (к примеру, магазин развивающих игрушек для детей)
5) Шаги к созданию отличий
- преимущество
- отличительная идея
- покажите отличие от других
6) Будьте первыми, например Harvard был первым Колледжем в Америке 🥇
7) Формы лидерства
- лидерство в продажах
- технологическое лидерство
- лидерство в производительности
8) Люди покупают, - то что покупают все
к примеру Nike носят спортсмены, потому что им заплатила кампания и люди глядя на них, тоже покупают эту обувь
Подписывайся на канал, здесь про бизнес и саморазвитие 🚀🎯