По эзотерическим мотивам Басни Ивана Крылова “Цветы”
“В отворённом окне богатого покоя, В фарфоровых, расписанных горшках, Цветы поддельные, с живыми вместе стоя, На проволочных стебельках Качалися спесиво И выставляли всем красу свою на диво”
Сколь позолотой ум мирской не украшай, Как не ряди обыденность во бальные одежды... Горшком пустым останется сиротская душа - Без высшней радости, без смысла и без песни.
Подлинная красота небоприкосновенного жития - находится над любой и всяческой «механической» искусственностью символов вер, концептов наук и лицедейств искусств, над «сребром и златом» мирским, вне иллюзорной «я-йной самодостаточности» - Истинная красота душ сияет исходящими «корнями» со Небес превышних - благоухающими бутонами «роз, орхидей и лотосов» расцветающих душ, обращающими Дух во «цветущие сады» великого праздника облечённого во храмы тел Сознания, извечно поющего во творительной яви временности - предвечному чуду обращения Сущности во Существование...
“Вот дождик начал накрапать. Цветы тафтяные Юпитера тут просят: Нельзя ли дождь унять; Дождь всячески они ругают и поносят. «Юпитер! – молятся, – ты дождик прекрати, Что в нём пути И что его на свете хуже? Смотри, нельзя по улице пройти: Везде лишь от него и грязь и лужи»”
«Бездыханность безводного» житья Вопит о праве сонного бытья... Ужасно не само «тряпичное» вопенье - А вопиющесть ко живым «цветам» смертельного презренья.
Мёртвые «формы» пустых умствований не выдерживают потока живого сознания — они изначально никчемны, красота их иллюзорна и житие их — безсущностно... Бумажные цветы «мёртвых душ», проживающих «на лаврах» собственной важности, «вселенской самодостаточности» и «безбрежной красоты» - становятся «кровными врагами» живой воды жизнии пробуждённых душ, ибо просветлённость — есть смерть всех иллюзий...
“Однако же Зевес не внял мольбе пустой, И дождь себе прошёл своею полосой. Прогнавши зной, Он воздух прохладил; природа оживилась, И зелень вся как будто обновилась. Тогда и на окне Цветы живые все Раскинулись во всей своей красе И стали от дождя душистей, Свежее и пушистей. А бедные Цветы поддельные с тех пор Лишились всей красы и брошены на двор, Как сор”
Иная участь ложной красоты - Ни мудрости в ней нет, ни блага, ни души... Как ни были бы внешне хороши - Пусты, бессмысленны и сутью - сорняки.
Небеса провозвещают «Золотой век» пробуждённости - великий праздник просветлевших душ на Земле... Забвенники «каменных и железных веков» культурологии обыденности уходят «во страдательное прошлое невеженья»... «Поднимающийся занавес» со-благодаренности открывает кульминационный акт мистерии Проекта человека - богоприсутственное сознание преблаженножития людей Золотого века...
“Таланты истинны за критику не злятся: Их повредить она не может красоты; Одни поддельные цветы Дождя боятся”
Умом блаженства духа не познать, Аршином эго Небо не измерить... У пробуждённых — пресвятая стать Того, в Которого уже не надо «просто верить»...
...Подлинные души — отрешённо любяще взирают на критиков Века пробуждённости и - во любые эпохи осознанно преблаженножитийствуют, и - возвещают «имеющим глаза и уши» о превышнем «конституционном» праве человека на просветлённость - приныне или во предречённости, во коей - Вселенский праздник обратит всю Землю во Райскую планету...