Найти тему

Три ошибки, из-за которых текст закрывают на первых строчках

Оглавление

Как правило, авторов не волнует судьба их текстов, написанных на заказ. А вот предпринимателю, который этот текст оплатил, очень даже интересно: почему статья не приводит новых читателей и не удерживает тех, кто на нее зашел.

Что должен знать автор о своих статьях

Если статью не читают – Яндекс не поднимет ее в ТОП поиска и люди ее не увидят. Статья не получит читателей, а бизнес (для которого ее писали) – новых клиентов. То есть инвестиция в текст – деньги на ветер.

Что это за ошибки

🚩 Заход издалека. Вот здесь отваливается уйма читателей. Потому что они пришли за ответами на свои вопросы или за конкретным решением. А получили потоки «воды».

🚩 Заведомая неправда автора. Думаю, вам приходилось видеть такие пассажи:

«На нашем сайте представлены уникальные модульные конструкции, которые воплотят в жизнь все возможные идеи и замыслы».

Уточню: уникальный – значит подобного больше нет нигде. А тут речь идет об обычной мебели. Уникальность автор выдумал, чтобы подчеркнуть, какая хорошая мебель. И по поводу воплощения ВСЕХ идей тоже приукрасил.

🚩Перечисление очевидного. Например:

«Гостиная - это та комната, в которой мы встречаем гостей, собираемся на семейные ужины и просто отдыхаем. Поэтому к выбору корпусной мебели для данной комнаты нужно отнестись с особым вниманием.»

Вот вам три строчки бесполезного и неинформативного текста, которые людям придется прочитать. А таких предложений в тексте – иногда большая его часть.

Делайте выводы. А еще лучше – приходите в мой бесплатный email-курс для начинающих рерайтеров, чтобы научиться писать тексты, интересные и полезные читателям.

Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.