Как правило, авторов не волнует судьба их текстов, написанных на заказ. А вот предпринимателю, который этот текст оплатил, очень даже интересно: почему статья не приводит новых читателей и не удерживает тех, кто на нее зашел.
Что должен знать автор о своих статьях
Если статью не читают – Яндекс не поднимет ее в ТОП поиска и люди ее не увидят. Статья не получит читателей, а бизнес (для которого ее писали) – новых клиентов. То есть инвестиция в текст – деньги на ветер.
Что это за ошибки
🚩 Заход издалека. Вот здесь отваливается уйма читателей. Потому что они пришли за ответами на свои вопросы или за конкретным решением. А получили потоки «воды».
🚩 Заведомая неправда автора. Думаю, вам приходилось видеть такие пассажи:
«На нашем сайте представлены уникальные модульные конструкции, которые воплотят в жизнь все возможные идеи и замыслы».
Уточню: уникальный – значит подобного больше нет нигде. А тут речь идет об обычной мебели. Уникальность автор выдумал, чтобы подчеркнуть, какая хорошая мебель. И по поводу воплощения ВСЕХ идей тоже приукрасил.
🚩Перечисление очевидного. Например:
«Гостиная - это та комната, в которой мы встречаем гостей, собираемся на семейные ужины и просто отдыхаем. Поэтому к выбору корпусной мебели для данной комнаты нужно отнестись с особым вниманием.»
Вот вам три строчки бесполезного и неинформативного текста, которые людям придется прочитать. А таких предложений в тексте – иногда большая его часть.
Делайте выводы. А еще лучше – приходите в мой бесплатный email-курс для начинающих рерайтеров, чтобы научиться писать тексты, интересные и полезные читателям.
Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.