Найти тему

О ёлочных игрушках. Давайте начистоту.

Я начал вести этот блог в надежде найти своих единомышленников или просто приобщить желающих к миру ёлочных украшений, показать его с другой стороны.

Я начал вести этот блог в надежде найти своих единомышленников или просто приобщить желающих к миру ёлочных украшений, показать его с другой стороны.

Моя цель - показать на сколько это прикольное и удивительное явление - ёлочные игрушки)

Да, пока я не могу назвать себя экспертом в этой области, но определённо могу назвать себя увлеченно интересующимся.

Лично моё "новое" знакомство, а точнее открытие ёлочных игрушек "с другой стороны" произошло год назад. Это случилось когда я познакомился, теперь уже с друзьями, из магазина Шар-Ёлка. Вот с тех пор я начал постигать этот удивительный путь.

Сперва идея ёлочных украшений мне показалась немного странной, наивной, детской, что ли.. но по мере углубления в тему я стал понимать, что это не просто "игрушки" или просто "шары" и "гирлянды". Всё это сродни искусству. Искусство, эмоции, настроение и настоящее дело. Интересное сочетание, правда? Вот и я пришёл к этому) Теперь хочу разбираться и узнавать что-то новое.

В общем первые посты тут будут "пристрелочными" я буду искать свою мысль и делиться ею с вами! Помимо этого буду транслировать опыт и публиковать истории от мастеров своего дела. Так что начало положено!

Вот интересно, а как Вы относитесь к ёлочным игрушкам? Что они значат для вас?