Найти в Дзене
Всё о digital-индустрии

Все о медийной рекламе

Оглавление

Какая реклама не раздражает пользователей, а мотивирует к покупкам? Эффектная и своевременная! Если вы обратили внимание на рекламу, то перед вами так называемая медийная реклама. Она яркая, креативная и запоминающаяся.

Кратко о медийной рекламе

Медийная реклама - реклама, которая приковывает внимание пользователей и вызывает интерес к продвигаемому продукту или услугам. Основная особенность этого вида рекламы заключается в тонких настройках характеристик целевой аудитории, тематики площадок для размещения и геотаргетинга.

Функции медийной рекламы

  1. Увеличивает трафик сайта
  2. Помогает выводить на рынок и продвигать новый товар или услуги.
  3. Рассказывает о скидках, спецпредложениях, семинарах, курсах и других мероприятиях, которые организовывает компания.
  4. Повышает узнаваемость бренда.

Какой выбрать формат

Медийная реклама имеет множество форматов, и эта особенность позволяет сделать ее максимально интересной и своевременной для пользователя.

  1. Баннеры. Этот формат появился довольно давно и до сих пор пользуется популярностью. Раньше баннеры выглядели в виде обычного изображения с текстом, сейчас появились и другие виды:
  • графический;
  • тизерный;
  • текстово-графический;
  • слайдер;
  • полноэкранный.

2. Видеореклама. Она активно используется на видеохостингах для привлечения внимания к продукции, услугам и мероприятиям, как и баннерный аналог.

3. Аудиореклама. Это небольшие аудиосообщения между треками в трек-листе на сайтах с музыкой.

Преимущества

  1. Охватывает большую аудиторию.
  2. Тонкие настройки таргетинга, благодаря которым реклама показывается только целевой аудитории.
  3. Огромный выбор площадок для размещения.
  4. Удобная аналитика — по всем показам, кликам и поведению юзеров собирается статистика и формируются отчеты
  5. Эмоциональная составляющая — при помощи медийной рекламы у пользователей можно вызвать интерес, сопереживание, желание обладать товаром.

Недостатки

  1. Блокирование рекламы. В настройках браузера можно запретить показ определенного контента, после этого ваша реклама не будет видна.
  2. Создание креативов. Для хорошей рекламы требуется время и силы.
  3. Много рекламы. Реклама везде и повсюду, из-за этого многие пользователи не обращают на нее внимание.
  4. Стоимость — если вы планируете размещаться на главных страницах крупных площадок, цена рекламы может оказаться достаточно высокой.

Как оценить эффективность медийной рекламы

К главным показателям эффективности относятся CTR, ROI, CPM, показы, охват, средняя частота и конверсии из кликов в лиды. Кроме того, не следует забывать о повышении лояльности целевой аудитории к бренду и улучшении имиджа бизнеса.

Медийная реклама поможет рассказать о новом продукте и увеличить посещение вашего сайта.

При помощи многоканальных последовательностей в системах аналитики (например, в Google Analytics) вы можете определить, насколько хорошо сработала ваша реклама, отследив поведение пользователей от первого контакта с продуктом/услугами до совершения целевого действия.

Заключение

Пользуйтесь медийной рекламой для привлечения внимания целевой аудитории к вашим товарам, а также для имиджевого продвижения. С его помощью вы легко повысите охват и увеличите продажи, расскажете потенциальным клиентам о продукте, акциях, скидках и прочих мероприятиях.

Если вам нужна наша помощь, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8 (800) 777-34-75