Какая реклама не раздражает пользователей, а мотивирует к покупкам? Эффектная и своевременная! Если вы обратили внимание на рекламу, то перед вами так называемая медийная реклама. Она яркая, креативная и запоминающаяся.
Кратко о медийной рекламе
Медийная реклама - реклама, которая приковывает внимание пользователей и вызывает интерес к продвигаемому продукту или услугам. Основная особенность этого вида рекламы заключается в тонких настройках характеристик целевой аудитории, тематики площадок для размещения и геотаргетинга.
Функции медийной рекламы
- Увеличивает трафик сайта
- Помогает выводить на рынок и продвигать новый товар или услуги.
- Рассказывает о скидках, спецпредложениях, семинарах, курсах и других мероприятиях, которые организовывает компания.
- Повышает узнаваемость бренда.
Какой выбрать формат
Медийная реклама имеет множество форматов, и эта особенность позволяет сделать ее максимально интересной и своевременной для пользователя.
- Баннеры. Этот формат появился довольно давно и до сих пор пользуется популярностью. Раньше баннеры выглядели в виде обычного изображения с текстом, сейчас появились и другие виды:
- графический;
- тизерный;
- текстово-графический;
- слайдер;
- полноэкранный.
2. Видеореклама. Она активно используется на видеохостингах для привлечения внимания к продукции, услугам и мероприятиям, как и баннерный аналог.
3. Аудиореклама. Это небольшие аудиосообщения между треками в трек-листе на сайтах с музыкой.
Преимущества
- Охватывает большую аудиторию.
- Тонкие настройки таргетинга, благодаря которым реклама показывается только целевой аудитории.
- Огромный выбор площадок для размещения.
- Удобная аналитика — по всем показам, кликам и поведению юзеров собирается статистика и формируются отчеты
- Эмоциональная составляющая — при помощи медийной рекламы у пользователей можно вызвать интерес, сопереживание, желание обладать товаром.
Недостатки
- Блокирование рекламы. В настройках браузера можно запретить показ определенного контента, после этого ваша реклама не будет видна.
- Создание креативов. Для хорошей рекламы требуется время и силы.
- Много рекламы. Реклама везде и повсюду, из-за этого многие пользователи не обращают на нее внимание.
- Стоимость — если вы планируете размещаться на главных страницах крупных площадок, цена рекламы может оказаться достаточно высокой.
Как оценить эффективность медийной рекламы
К главным показателям эффективности относятся CTR, ROI, CPM, показы, охват, средняя частота и конверсии из кликов в лиды. Кроме того, не следует забывать о повышении лояльности целевой аудитории к бренду и улучшении имиджа бизнеса.
Медийная реклама поможет рассказать о новом продукте и увеличить посещение вашего сайта.
При помощи многоканальных последовательностей в системах аналитики (например, в Google Analytics) вы можете определить, насколько хорошо сработала ваша реклама, отследив поведение пользователей от первого контакта с продуктом/услугами до совершения целевого действия.
Заключение
Пользуйтесь медийной рекламой для привлечения внимания целевой аудитории к вашим товарам, а также для имиджевого продвижения. С его помощью вы легко повысите охват и увеличите продажи, расскажете потенциальным клиентам о продукте, акциях, скидках и прочих мероприятиях.
Если вам нужна наша помощь, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8 (800) 777-34-75