Найти тему

КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ

Вам встречались сайты, объявления или баннеры, смотря на которые, вы думали, что это прям про вас? Поздравляю, вы увидели, как выглядит реально хорошая Реклама. 

Хорошую продающую страницу от плохой отличают следующие параметры:

Сильное предложение (Offer)

Страниц без сильного предложения полно по всей платной выдаче в поиске. Не сказать, что они плохо работают, но и не сказать, что конвертируют супер хорошо. 

Не шаблонные заголовки

Тезисы всегда лучше шаблонных «примеры» «плюсы» «этапы» и прочего. 

Простой сайт чаще выглядит более консервативно, но от этого и страдает с появлением новой молодой аудитории в интернете. 

«Вы-ориентированность»

Весь маркетинг всегда направлен на человека, поэтому, когда начинает заголовки с «Мы» это больше вызывает желание похвалить, чем купить. 

Работа с ЦА

Если перед созданием сайта поработать над анализом аудитории, можно клёво закрывать возражения пользователей ещё на странице. Плюс к конверсии и упрощению работы менеджера. 

Хорошая визуализация

Дизайн не всегда влияет на конверсию, но всегда огромный плюс, если ваша страница красива, удобна и понятна для клиентов. 

Легенда гласит, что если разобраться с этими пунктами на своей странице, можно поднять конверсию и снизить рекламный бюджет, а ещё на фоне конкурентов выделиться.