Всем привет. Я, активный наблюдатель, среднестатистический мужчина, бывший школьный учитель, нынешний репетитор по английскому языку.
Сегодня я огорчен Сбером. Заметил, что я часто огорчен этим банком. Итак по пунктам.
У меня обычная дебетовая карта. В прошлом году поменяли на "Мир", как и большинству, у кого подходил срок замены. Ладно, мне непринципиально, хотя народ возмущался. За границей нельзя расплачиваться "Миром", но я за границей не бываю.
Предлагают мне взять кредит под 22%. Спасибо! (Вспоминается мем с пингвином, который тоже "благодарит"). А вклад сделал аж по 3%. Не разорить бы банк только! Но звонят, настойчиво предлагают кредит. Причем, сумму смешную озвучивают, то ли 70 000, то ли 80...
В месяц я могу перевести только 50 000, иначе попадаю на процент. Это очень неудобно! Как же могли сделать комиссию за перевод, если это внутри банка? Наглость, просто наглость.
Со службой поддержки не могу связаться, навязывают робота с шаблонными ответами. "Человека!" - "Ну что вы, все заняты, давайте я помогу!". И не помогает.
Это все мелочи жизни, главное, деньги на карте никак не застрахованы от кражи. И тогда банк просто разведет руками, мол мошенники... Мы боремся с ними...
А сегодня последняя капля была. Зашел в Сбер онлайн и ... Удивился. Ежемесячные уведомления подорожали в 2 раза. Просто так, без объяснений причин, хотя когда они что-то объясняли? Было 30 руб, и я получаю на телефон смс, когда менялся счет. В год было 360 руб. Терпимо. А сейчас за ту же услугу требуют 720 руб. Ну как требуют, втихушку изменили стоимость и все. Проверил, в июне еще было 30 руб. Очаровательно. Я отключил ее, не хочу дарить почти 1000 руб жадному банку. Банку, который дерет за ипотеку 9% (еще по-божески по сравнению с потребительским кредитом) и предлагает вклад под 0,01 %. У меня такой был, не знаю, откуда взялся.
Надо куда-то переходить, надоело кормить нахлебников.