Найти в Дзене
ArinaHell

FATE: слуги класса Лансер

Слуги - это Героические Души и Божественные Духи, призванные для участия в войне Святого Грааля. Классифицируются как фамильяры высочайшего ранга, связанные со своим Мастером. В прошлом мы познакомились со слугами класса Сэйбер , класса Арчер и класса Берсеркер. Лансер - один из Трёх рыцарских классов (Сэйбер, Арчер, Лансер) среди семи стандартных классов слуг. Героические Души, бывшие при жизни рыцарями, очень ловки, показывают прекрасные навыки ближнего боя, умело обращаются с оружием типа копий и пик. У них отличные показатели атрибутов и высокий показатель ловкости. Специальная способность класса - Сопротивление магии и в целом высоконадёжные слуги. Лансер красных (Карна) Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата», одного из крупнейших литературных произведений в мире. При жизни участвовал в конфликте двух королевских семей, неуязвимый герой, который был на стороне побеждённых, а в последствии стал Героической душой. Является Сыном Бога Солнца и дочери царя людей Кунти. Золотой ге
Оглавление

Слуги - это Героические Души и Божественные Духи, призванные для участия в войне Святого Грааля. Классифицируются как фамильяры высочайшего ранга, связанные со своим Мастером.

В прошлом мы познакомились со слугами класса Сэйбер , класса Арчер и класса Берсеркер.

Лансер - один из Трёх рыцарских классов (Сэйбер, Арчер, Лансер) среди семи стандартных классов слуг. Героические Души, бывшие при жизни рыцарями, очень ловки, показывают прекрасные навыки ближнего боя, умело обращаются с оружием типа копий и пик. У них отличные показатели атрибутов и высокий показатель ловкости. Специальная способность класса - Сопротивление магии и в целом высоконадёжные слуги.

Лансер красных (Карна)

Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата», одного из крупнейших литературных произведений в мире. При жизни участвовал в конфликте двух королевских семей, неуязвимый герой, который был на стороне побеждённых, а в последствии стал Героической душой. Является Сыном Бога Солнца и дочери царя людей Кунти. Золотой герой, которого признал Бог Солнца, наделив своими атрибутами, силой и золотыми доспехами, которые и стали источником неуязвимости.

Герой Щедрости, Символ веры, который не отказывал просящим и полагающимся на него. Обладая высокими способностями его судьба весьма трагична: брошен матерью и враждебно воспринимаем братьями по крови.

В роли слуги выглядит как высокий молодой человек с белоснежными растрёпанными волосами и холодным взглядом, в божественной броне источающей свирепость. Способности: Практически безграничная сила воли, сверхчеловеческая выносливость, скорость, регенерация, интеллект, прекрасное владение любым видом оружия, отличный боец и наездник.

Владеет сразу четырьмя Небесными Фантазмами: первый это сам золотой доспех, уменьшающий урон от атак в десять раз; второй копьё - после активации преследует врага, пока не достигнет цели, но не может использовать против более сильного противника; третий - выстрел пламенем из копья, сравнимый с ядерным оружием; четвёртый - пика абсолютного разрушения, созданная из молнии, любая одиночная цель будет уничтожена, будь то крепость, сказочный зверь или Бог.

Ещё одна особенность этой героической души: он может быть призван в класс Райдер или Арчер, соответственно видоизменится облик оружия, но сокрушительная мощь останется.

Лансер (Диармайд О'Дуйвне)

Персонаж из кельтской мифологии, один из группы Рыцарей Фианны, каждый из них, был великим воином, не подчинявшимся никому другому, и все они обожали своего господина, Финна Маккула, и поклялись ему в непоколебимой верности. Диармайд красивый, мужественный, с рельефным телом и немного грубоватыми чертами лица молодой мужчина. Под правым глазом родинка в форме слезы - это магическое пятно, при взгляде на лицо любая девушка сразу же влюбляется в него, проклятие принёсшее множество испытаний в его жизнь и которое не поддается контролю.

Отличительной чертой этого персонажа является небывалая рыцарская гордость. Не смотря на жестокие повороты судьбы он никогда ни о чём не жалел и не упрекал никого. После призыва, несмотря на недоверие и бесхарактерность Мастера, Лансер остаётся предельно верным и считает Войну Грааля чудом, которое даст ему шанс вернуть свою рыцарскую гордость, в благородных боях, завоевав для своего Мастера Грааль.

У Диармайда два Небесных Фантазма (оба постоянно активны): Гэй Дирг: Багряная Роза Экзорцизма - алое копьё разрушающее магию, наступательного типа, т.к. эффект концентрируется лишь на наконечнике. Гэй Буйде: Золотая Роза Смертности - желтое копьё наносящее неисцелимые раны, при ударах, копьё накладывает мощное проклятие, которое уменьшает максимальное количество ХП. Прекрасно владеет навыками ведения боя двумя копьями, эксперт тактики проведения сражений, в экипировке имеет маскировочную ткань, подавляющую силу фантазмов.

-2

Лансер Черных (Влад III Цепеш )

Знаменитая историческая личность, ставшая прототипом для легенды о Графе Дракуле. Великий правитель, маленькой страны, который руководствовался любовью к своей нации и долгом поддерживать ее суверенитет и власть. Хотя у него было очень ясное чувство справедливости, он был жесток в своих методах, проще говоря всех неугодных приговаривал к смерти, за свою жизнь казнив около пятой части населения своей страны. Трагическая жизнь, полная смертей и потерь, закончилась трагической смертью, предательством и осквернением всех деяний на благо страны.

После призыва, не маловажную роль сыграло территориальное проведение Войны Святого Грааля, он сохранил былое величие и мощь. Зловещая, всеподавляющая аура исходящая от него заставляет окружающих ощутить дрожь во всем теле, от осознания разницы сил. Не смотря на бросающуюся в глаза социопатию, он целеустремленный, преданный и внимательный к своему мастеру.

-3

Из уникальных навыков в его арсенале: Демонический Защитник Государства - способность создавать собственную "зону влияния" (например взять под влияние целый город с окрестностями), внутри которой значительно увеличиваются все физические характеристики (сравнимо с высокоуровневым безумным усилением Берсеркеров), а так же только внутри этой зоны возможна активация Небесного Фантазма Казикли Бей: Лорд Экзекуции. Позволяет поднять из земли в общей сложности до 20 тысяч кольев, для атаки, защиты или ограничения противника, доп.эффект: угнетение сознания от вида кольев (не удивительно, при жизни Цепеш любил канапе из людей). Но истинная суть фантазма: поразив противника своим копьём активируется "прокалывание насквозь" - создаётся несколько кольев, пробивающих тело жертвы изнутри, частично игнорируя прочность противника.

Так же обладает способностью Легенда о Дракуле: Наследование Крови- при активации полностью меняется концепция персонажа, он превращается в фантастического монстра, Кровавый Король Демонов. Здесь в ход идут все вампирские навыки-плюшки, а мощь отдельных кольев активированного фантазма сравнима с полноценным небесным фантазмом. А его слабостью остаётся дневной свет и святые символы, ну и конечно психическая не стабильность. Кстати самому Владу претит эта способность, как и сама легенда о Дракуле.

Что то я разошлась) Статья не резиновая, ЛАНСЕРЫ ОПИСАНЫ ЕЩЁ НЕ ВСЕ, поэтому будет вторая часть!!! Подписывайтесь, что бы не пропустить.

На канале ещё много интересного: