Многие автоперевозчики работают на автомобилях «Газель» отечественного производства. Отличный выбор для работы на собственном автомобиле. По данным Википедии микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объёмом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. ЗМЗ-405 (152 л.с.) ставился на следующие модификации «Газелей» и «Соболей»: ГА3-ЗЗО2, ГА3-27О5, ГА3-27О57, ГА3-ЗЗО21, ГА3-З221З, ГА3-З221З7, ГА3-ЗЗО2З2, ГА3-2З10, ГА3- 2З1О7, ГА3-2217, ГА3-22177, ГА3-2752, ГА3-27527. Предположим, что двигатель на «Газель» не вечный. И если двигатель пришел в негодность, его нужно либо отремонтировать, либо заменить на аналогичный. Но в наше время есть еще одна альтернатива – СВАП. СВАП (англ. swap - дословно меняться, менять, engine – двигатель, engine swap – замена двигателя) как вы понимаете