Что бы такого можно было купить на рынке подержанных автомобилей за 300, 400, максимум 550 тысяч рублей, среди семейного, большого и не кроссоверного? Потому что кроссовер, это такая машина, в которой, если вам не нужна проходимость, слишком много лишних деталей и они могут ломаться. Да и вообще кроссоверы тяжелее и прожорливей, а зачем платить больше за бензин или обслуживание, когда есть такой класс автомобилей как минивэны.
Приветствую вас «На парковке»! И раз вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.
Все машины из данного ТОПа семиместные, семейные и очень вместительные. Но семиместные, это не означает буквально, что там должно обязательно сидеть семь человек. Это может быть и машина с огромным багажником, где вы можете разместить тещу, жену, собаку, ящики с рассадой и т.д., уехать на дачу, на охоту, на рыбалку. Это удобно, особенно с возрастом.
Я и сам чувствую, как становлюсь одним из потребителей минивэнов и всего такого вместительного. Потому что раньше все что меня интересовало в автомобиле это комфорт, скорость и надежность, а теперь вот еще и вместительность стала важна. Поэтому можете записать меня в коллеги. Итак:
10 место– LADA Largus I (2012-2021).
Да, это так любимая многими, большая семиместная машина, или в пятиместном варианте, машина с огромным багажником. Согласен, она не очень комфортная и не очень быстрая, но довольно надежная. Она «долгоиграющая» и в принципе нам подходит. В ней все просторно и удобно – нормальная такая машина.
Если кто не знает это абсолютно не ВАЗ, это Reno Logan, точнее Dacia Logan MCV, ну то есть универсал. Так что в принципе машину стоит рассматривать.
9 место – Citroen C4 Picasso I Grand (2006-2013).
Когда я первый раз увидел эту машину, она меня поразила. Она вся такая космическая внутри. Очень кстати удобная, мягкая, тихая, комфортная и очень просторная. Французы умеют делать минивэны и это совершенно точно – сделана она хорошо. Да, есть минусы, например, нет нормального автомата, есть только робот. Но робота я бы даже не рассматривал, потому что он тупой и совсем не надежный.
Но зато есть очень хорошие дизельные моторы, с топливной системой BOSCH, они надежны и все с ними прекрасно. Так что если вам нужна машина на механике и такая как мы ищем, то, если найдете живую, можно смело брать эту, потому что своих денег она стоит более чем.
8 место – Ford Focus S-MAX I (2006-2010).
И это большой, удобный и клёвый минивэн – полноценный и семиместный. Он есть в двух вариантах S-Max, он чуть поменьше и Galaxy, который немножко побольше. Но установленного нами бюджета на Galaxy не хватит, поэтому рассматриваем только S-Max. И технически это Mondeo, вот прям болт в болт там все одинаковое, но салон у S-Мах больше, лучше и удобнее.
7 место – Hyundai Trajet I Рестайлинг (2004-2008).
Это очень редкий гость в России и об этом автомобиле мало кто знает, а зря. Наверное, скажу новость для многих, но это минивэн на основе Hyundai Sonata. Вообще многие семиместные, большие, вместительные автомобили, делаются на основе таких седанов полу-бизнесс класса и это именно тот случай. Это надежнейшая машина, очень просто сделанная, все запчасти подходят от Сонаты, они продаются даже в продуктовых магазинах. Надежный, большой, вместительный автомобиль – так что, почему бы и нет.
6 место – Kia Carnival II (2006-2014).
Еще один представитель корейского автопрома, просто он немного свежее чем Hyundai Trajet, поэтому стоит выше. И это минивэн на основе Kia Magentis, ну или Hyundai Sonata NF. Опять же вся техническая часть оттуда, все надежно, все просто, все ездит очень долго. Единственный минус, она любит ржаветь по кузову, а в остальном машина вот такая 👍
5 место – Renault Scenic III Grand (2009-2012).
Еще один представитель французского автопрома, довольно редкий автомобиль и семиместный он только в версии Grand. И это один из самых комфортных автомобилей моего топа. Ну просто дико клёвый. У автомобиля очень надежные оба мотора и дизель и бензиновый. Правда с автоматами они так себе, но зато прекрасная механика. Подвеска и электрика, все очень просто, ездит долго и голову почни не парит. Машина очень удобная – рекомендую.
4 место – Mazda 5 I / Mazda 5 I Рестайлинг (2005-2010).
Ну и куда же без японцев. За эти деньги можно взять Mazda 5 первого поколения, причем даже в рестайлинге и живую. У нее единственный минус, она ржавеет, любит она это, как и любая другая Мазда, и у нее дорогие кузовные детали. Но мотор надежный, коробки надежные, что автоматы, что механика, в целом это полноценный минивэн для нашего ТОПа. И еще у него очень интересный дизайн, девочкам (женам) нравиться 😉
3 место – SEAT Alhambra I Рестайлинг (2000-2010) + Volkswagen Sharan I Рестайлинг (2003-2010).
Это абсолютно одинаковые автомобили, просто с разными названиями, дизайном и шильдиками на капоте. Оба большие, у обоих клевая трансформация салона, все здорово. Но есть небольшие технические трудности. Например, двигатель на 1,8 любит парить голову всякими мелочами, то турбина сломается, то какая-то трубочка отойдет. Но на них ставят 1,9 и 2л дизель, и это выдающиеся, просто феноменальные, надежнейшие моторы.
На обоих автомобилях хорошие коробки, механика так просто замечательная, автомат так же довольно надежный. Обе машины достаточно тихие и комфортные.
2 место – Mitsubishi Grandis (2003-2011).
И из всего нашего ТОПа, это самый надежный автомобиль! Если вы ищите максимально надежную машину, что бы она вообще не умела парить вам голову, ну просто не знала, как это делать – это она. Надежнейший мотор на 2,4 л. Четырехступенчатый автомат, с первого взгляда не очень быстрый, но убить вы его не сможете, даже если будете стараться.
Очень крепкая ходовая часть и вообще все крайне износоустойчивое и здоровское. Мне попадался Grandis, без большого ремонта, с пробегом 600 тысяч и он все еще замечательно бегал.
1 место – Volkswagen Touran I Рестайлинг (2006-2010).
Лучшее авто по всем параметрам и в этом бюджете. Он и в до рестайлинговой версии был лучшим в своем ценовом сегменте, а теперь стал еще более великолепен. Все сделано на базе Golf V и по техническое части примерно все одинаково. Но самая вишенка на торте это 2л дизель и шестиступенчатая DSG DQ 250. Это просто, что одно, что другое очень, очень, очень надежные агрегаты. И вся машина крайне комфортная, вся такая мягенькая, послушная и надежная.
Я не привожу конкретные цены на автомобили, потому что на вторичном рынке сейчас не пойми что происходит, все эти маски, санкции, падающий рубль. Все это привело к тому, что большинство машин подорожало, некоторые подешевели и в целом с ценами все не очень хорошо. Вы и сами видите, что они меняются прям на глазах. Поэтому по ТОПу мной указана примерная сумма, т.е. примерно в районе 550 тысяч (плюс/минус), что я рекомендую рассматривать к покупке.
Буду признателен вам за любую поддержку. Обязуюсь публиковать интересные ТОПы и полезные обзоры чаще.