В автотехцентр Mercedes-Pro приехал кроссовер Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для проведения диагностики и необходимого обслуживания. Владелец автомобиля обратил внимание на появление стуков в задней подвеске при проезде неровностей. Перед нашими специалистами встала задача обнаружить и устранить причину неисправности.
В процессе диагностики и осмотра ходовой части был обнаружен износ задних стоек стабилизатора. Стойки были приговорены под замену. Также с учетом пробега автомобиля потребовалась замена моторного масла.
В соответствии с пожеланиями владельца наши специалисты использовали оригинальные расходники Mercedes.
После того, как было слито старое моторное масло, специалист заменил фильтрующий элемент масляного фильтра на новый и залил оригинальное масло Mercedes SAE 5W-30 из листа допуска MB 229.51. Данное масло входит в список рекомендованных производителем для Mercedes GLK с дизельным двигателем OM651.
Далее специалист приступил к демонтажу задних колес для упрощенного доступа к старым стойкам.
Стойки были поочередно демонтированы с автомобиля при помощи специнструмента.
Затем, с учетом момента затяжки были установлены новые стойки.
Как обычно, перед выдачей клиенту мы проверили качество выполненной работы и отправили Mercedes на мойку.
При эксплуатации Mercedes GLK нужно помнить, что кроссовер не обладает всеми качествами внедорожника, и несмотря на универсальность, подвеска не любит плохое дорожное покрытие. По этой причине стойки достаточно быстро приходят в негодность и требуют замены (нередки обращения владельцев через 20–40 тыс. км пробега). Чтобы продлить срок службы элементов подвески, следует избегать частой езды по бездорожью и при замене стоек использовать качественные комплектующие (оригинал Mercedes или европейские аналоги).