Раньше, жизнь шла обычным чередом. Ты жила в понятных и привычных ритмах мироощущений. Грусть, огорчение, радость или удовольствие были обычными составляющими жизни. Анализу чувства поддавались в иной плоскости. Жизнь кипела и была наполнена тысячами задач и желаний. Любопытство, интерес, познание нового, стремление к счастью. Багаж жизни копит опыт, очень часто мы в чемодан накладываем стереотипы, традиции, планы других людей.
Вскоре пролетают года, и вроде семья, дети, стабильная работа, посиделки с друзьями. У кого-то дача, у кого-то отпуск на море, но все чаще видишь, что огонька в глазах от жизни нет. Мы становимся суровее, лаконичнее, перестаем удивляться. Мир кажется протоптанной тропой, люди похожи друг на друга, в какой то момент, становишься наблюдателем. Смотришь на жизнь со стороны. Вроде вот она здесь рядом, но участие в ней не возможно, будто ты за стеклом.
Но ты не стараешься вырваться, потому что не понимаешь, что ты будешь делать, если присоединишься к ритму и процессу этой большой машины под названием-жизнь.
Сломанная шестерёнка, вроде можно починить, но уже идеальной деталью мира больше не станет.
Именно такой переломный момент, осознание себя, проходят многие.
В этот момент не сомнения беспокоят,как в годы юности или молодости, сейчас все по-другому.
Сама реальность твоего бытия анализируется с вопросом зачем и мой ли это мир? Почему именно такой путь пройден, такие результаты получены или наоборот. Начинаешь искать свой маяк, находишь. У всех по разному, для кого-то, это дети или карьера, известность и успех, дом, друзья, неважно, но вдруг осознаешь, что цель достигнута, но нет от этого счастья в душе, внутренний компас сломан, хаотично пытается найти путь, тот самый верный, счастливый, но его нет.
Найти то самое не получиться, почему?
Потому что чемоданов по жизни стало много. В каждом мелочей из привычек, деталей, обязанностей, устоев, традиций, опыта и всякого прочего жизненного, накопилось, и все это ,как мертвый груз,не даёт видеть за горизонтом. А ещё сложнее мыслить свободно, а именно это может дать ту самую необходимую пищу разуму.
Ведь хочется именно тех чувств и ясности, как у той Чайки Джонатана Ливингстона. Той самой незыблемой уверенности, стремления к совершенству и любви.