Кроссоверы Mercedes GL оснащаются комфортной и достаточно устойчивой подвеской, которая не доставит проблем автовладельцам при условии своевременного обслуживания.
К нам обратился владелец GL 350 BlueTEC 4MATIC для выполнения диагностики ходовой части. При движении автомобиля появлялись вибрации и ухудшилась управляемость. В ходе детального осмотра был выявлен износ резинометаллических шарниров передних нижних рычагов. Дальнейшая замена рычагов была произведена после согласования с клиентом.
Специалист поочередно демонтировал левый и правый рычаги.
Один из новых рычагов перед установкой. В качестве замены использовались оригинальные компоненты подвески Mercedes.
При установке элементов подвески учитывается момент затяжки.
После установки левого переднего рычага специалист приступил к установке правого. Как только работы были завершены, автомобиль отправился на стенд для проверки развала-схождения колес.
По завершении ряда тестов эффектный Mercedes GL отправился к своему владельцу.
Такие элементы подвески, как передние нижние рычаги, выполняют важную функцию по снижению вибраций кузова и его регулировки при поворотах. Сами рычаги имеют высокий запас прочности, однако их слабыми местами являются сайлентблоки. При частых поездках по бездорожью и жесткой эксплуатации резинометаллические шарниры Mercedes GL изнашиваются уже через 60 тыс. км пробега.
В зависимости от фактического состояния, выполняется замена сайлентблоков, либо самих рычагов в сборе. От состояния рычагов зависит не только комфорт, но и безопасность движения в любых условиях. Поэтому следует вовремя выполнять диагностику ходовой части и при необходимости менять элементы, выработавшие свой ресурс.