Всем Привет!
Не так давно Lamborghini DIABLO считался самым быстрым спорткаром этого мира! Так давайте же подробнее рассмотрим данный автомобиль.
Возникновение этой модели восходит к 1985 году, когда Патрик Мимран и Эмиль Новаро, начали исследование будущей замены Countach. Технические характеристики сводятся к идее, что это будет самый быстрый в мире суперкар.
Проект под названием 132 находится под руководством инженера Луиджи Мармироли, бывшего сотрудника службы соревнований Ferrari и Alfa Romeo. Созданный вслед за Countach, автомобиль получит свою механическую архитектуру: двигатель V12 расположен продольно в центральном заднем положении, а коробка передач будет установлена перед блоком. Точно так же рама будет состоять из трубчатой сетки.
Между прочим, помимо привлекательного внешнего вида, Diablo официально является самым быстрым серийным автомобилем в мире на момент выхода на рынок, он мог разгоняться до 325 км / ч. Автомобиль был оснащен классическим 5,7-литровым 12-цилиндровым двигателем Lamborghini.
Резкие линии автомобиля сменяют изгибы чувственных форм. В корпусе предусмотрено не менее восьми воздухозаборников. Идеально интегрированные в дизайн, они не утяжеляют его и своим присутствием не мозолят глаза. Кстати, именно в таком наряде одет второй прототип, оснащенный 5,7-литровым двигателем (тип 522), который граничит с мощностью 500 л.с.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ (1991-2000)
Lamborghini периодически выпускала экстремальные версии при очень ограниченном производстве, даже более редкие и сложные версии, такие как 30 SE и Millennium Edition Diablo GT. Эти модели включают серию Alpine Edition, оснащенную передовой аудиосистемой Alpine , VTR и VTR Roadster, в которых использовались компоненты обхода SE 30, вариант темы SV Victoria Secret, выпущенная версия, подходящая для миллиардера Малкольма Форбса, Monterey Edition. "SV исключительно для рынка США и упомянутый выше Jota. В 1998 году, чтобы отпраздновать 35-летие со дня рождения Дома Тельцов, было построено около 35-летних экземпляров Diablo в пронумерованной серии.
ГОНОЧНЫЕ ВЕРСИИ
За долгую жизнь автомобиля они также выпустили несколько гоночных моделей. Была ранняя версия, предназначенная для участия в классе чемпионата GT1 Championship BPR, который позже стал чемпионатом FIA GT , две разные версии в зависимости от класса GT2 и типовые гоночные автомобили с именем SV-R (не путать с SVR) и SVS .
- 1996 Diablo SVR , быстрый спорт в гоночной версии. Тираж 31 экз.
- 1997 Diablo Roadster R , очень ограниченное производство. Только 1 экземпляр для США.
- 1997-1998 Diablo GT1 , выпущено всего 2 единицы с номерами VLA12001 и WLA12000. Первый использовался в японском чемпионате JGTC, в то время как последний оставался открытым для внедрения передовой технологии Signs, компании, которая помогла построить обе модели [3] .
- 1998 Diablo GT2 (One Unit), это фактически заводской прототип Diablo GTR .
- 1998 Diablo GTR (30 единиц произведено в 2000 году) на Болонском автосалоне 1999 года. Оснащен двигателем V12 6.0 мощностью 590 л.с. Это позволяло разгоняться от 0 до 100 узлов / ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 348 км / ч.
Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях.