Maersk и судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering подписали соглашение о намерениях на строительство трех контейнеровозов, работающих на метаноле.
Вместимость каждого судна составит 3,5 тыс. TEU. Условия сделки не раскрываются, аналитики рынка оценивают стоимость одного такого судна в 40 миллионов долларов.
В настоящее время во всем мире эксплуатируется порядка 20 судов, работающих на метаноле. Восемь из них построены на корейской верфи Hyundai Mipo.
В отличие от других участников рынка, Maersk не спешит заказывать новые суда на СПГ. Компания исследует несколько видов углеродно-нейтрального топлива и возможность использования сразу нескольких решений, такие как метанол, биометанол, аммиак и спирто-лигниновые смеси.
Напомним, что Maersk к 2050 году планирует стать углеродно нейтральной (https://t.me/horizonevents/244) компанией.