Найти тему
Queen of Motorsport

У «Мерседес» есть больше, чем просто аэродинамические новинки для машины 2021 года

Команда «Мерседес» подтвердила, что план модернизации машины 2021 года включает в себя не только новые аэродинамические детали.

Стратегия чемпионов мира по развитию машины W12 была поставлена ​​под сомнение после уик-энда Гран-при Штирии, где Льюис Хэмилтон и генеральный директор Тото Вольф заявили, что никаких дальнейших обновлений не ожидается.

Но ранее на этой неделе технический директор Джеймс Эллисон подтвердил, что новые детали для машины этого года все еще находятся в разработке . Главный стратег Джеймс Воулз более подробно рассказал об их планах по разработке новинок для W12, поскольку они пытаются догнать лидеров чемпионата мира «Ред Булл».

«У этой машины есть несколько способов, которыми мы могли бы ее улучшить», — пояснил Воулз в видео, выпущенном пресс-службой «Мерседес». «У нас по-прежнему есть больше характеристик, которые мы можем дать машине, а аэродинамические улучшения — лишь один из аспектов этих характеристик. У нас есть и другие элементы этой машины, которые мы можем улучшить, и мы постоянно стремимся это делать. Кроме того, вы всегда можете оптимизировать и улучшить имеющуюся у вас машину. Обычно вы не извлекаете из нее все сразу. Каждый раз, когда вы работаете на трассе, вы получаете все больше и больше информации и данных, вы узнаете немного больше о том, как использовать машину, как использовать шины и как оптимизировать все вместе».

Воулз считает, что отставание «Мерседес» по темпу от «Ред Булл» на Гран-при Штирии отчасти было связано с характеристиками трассы, в частности, с ее большей высотой, чем на большинстве других трасс Ф1. Особую озабоченность «Мерседес», которую неоднократно отмечал Хэмилтон, вызывает превосходная скорость «быков» на прямых. Команда считает, что в минувшие выходные она проигрывала «Ред Булл» примерно четверть секунды за круг на прямых.

Их соперники недавно сделали заметно более плоские задние крылья, уменьшив сопротивление. Воулз сказал, что у «Мерседес» есть аналогичные крылья, но он полагает, что их использование на таких трассах, как Red Bull Ring, не принесет им нужных результатов.

«У нас есть набор задних крыльев, как и у «Ред Булл», так и у других команд на стартовой решетке», — говорит Воулз. «У вас могло бы быть меньшее заднее крыло и вы могли бы ехать быстрее по прямой, но вы бы пожертвовали скоростью в поворотах, а это также сказалось бы на ухудшении характеристик машины. И наоборот, меньшее заднее антикрыло позволяет, возможно, чуть больше обгонять, если есть идеальный баланс. Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные нам настройки заднего крыла и придумать оптимальное решение, которое мы должны использовать на этой трассе».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Авто
5,66 млн интересуются