Друзья, меня охватила паника, я потеряла свой профиль в ЯндексДзене. Надо сказать, что я не отношусь к гениям информационных технологий, я обычный пользователь социальных сетей. Но решила попробовать себя в качестве автора статей. Только-только прониклась этим делом, как Бац! - пропал мой профиль! Предполагаю, что это было связано с очередными обновлениями.
Что делать? Начала копаться в интернете, искать причину пропажи и способы восстановления.
Есть несколько причин исчезновения профиля и почти все они связаны с исчезновением браузера ЯндексДзена. В этом случае все советуют проверить следующие аспекты:
- наличие интернет соединения;
- устаревшая версия браузера;
- настройки браузера
- переустановка обозревателя
- перегрузка на серверах Яндекса.
Но все эти причины общие и относятся к наличию браузера. Но у меня браузер не исчез, исчезла моя страница и я не могла найти свой профиль. И все эти способы решения проблемы мне, естественно, не подошли.
Итак, Яндекс Дзен по ссылке zen.yandex.ru грузится, но в правом верхнем углу нет иконки профиля.
Я несколько раз перепроверила настройки, перечитала множество статей, перенажимала кучу кнопок и, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.
Своим открытием хочу поделиться с другими, такими же как я, малоопытными интернет пользователями.
Итак, пытаемся найти свой профиль в ЯндексДзене.
1. На начальной странице Яндекса открываем любую статью ЯндексДзена.
2. В любой открытой статье теперь появляется иконка профиля в правом верхнем углу.
3. Левой кнопкой мыши нажимаем на иконку профиля. Открывается меню, выбираем «Кабинет»
4. И вот, мы вошли в свой профиль. Теперь мы можем вернуться к созданию, редактированию и опубликованию наших уникальных статей!
Надеюсь, статья оказалась для вас полезной.
Желаю всем удачи!