Найти в Дзене
AutoLife

Кореец Hyundai Elantra 7-го поколения. Который сложно купить?

Привет друзья! На связи Ильхам! При очередном посещении салона Hyundai мой взгляд зацепила новинка конца 2020 года Elantra (7G). В это время я как раз искал для себя новый автомобиль, и решил рассмотреть вот такой вариант, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», который стал крупнее предшественника. Внешний вид имеет гораздо более современный дизайн, морда автомобиля напоминает злую кобру которую подчеркивают выразительные светодиодные фары, а большая решетка радиатора ее оскал. В профиль Elantra получила множество граней что придает автомобилю стремительный внешний вид. Задняя часть очень напоминает корму катера. Фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе. Автомобиль координально отличается от прошлого поколения, вся архитектура выполнена в новом стиле, мы получили кузов с усиленной силовой структурой, благодаря ув

Привет друзья! На связи Ильхам!

При очередном посещении салона Hyundai мой взгляд зацепила новинка конца 2020 года Elantra (7G). В это время я как раз искал для себя новый автомобиль, и решил рассмотреть вот такой вариант, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», который стал крупнее предшественника.

Внешний вид имеет гораздо более современный дизайн, морда автомобиля напоминает злую кобру которую подчеркивают выразительные светодиодные фары, а большая решетка радиатора ее оскал.

В профиль Elantra получила множество граней что придает автомобилю стремительный внешний вид.

Задняя часть очень напоминает корму катера. Фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.

-2

Автомобиль координально отличается от прошлого поколения, вся архитектура выполнена в новом стиле, мы получили кузов с усиленной силовой структурой, благодаря увеличению на 15% ответственных деталей выполненных методом горячей выштамповки, что дает дополнительную безопасность водителя, и пассажиров. Причем кузов стал легче на целых 15 кг.

-3

Когда приобретаешь автомобиль для своих личных целей, и речь идет о Корейцах, лично я сделал для себя вывод что комплектацию нужно брать только максимальную. В более простых версиях многие детали сильно удешевлены и выглядеть автомобиль начинает совсем не притягательно.

-4
дизайн салона завораживает, и это Hyundai?
дизайн салона завораживает, и это Hyundai?

Для себя я рассматривал Юбилейная версию Anniversary посвящена 30-летней годовщине с момента мирового дебюта. В этой комплектации есть все возможные опции для данной модели, инновационный двигатель Smartstream G2.0. В салоне понравились полностью цифровая приборная панель, два дисплея диагональю 10.25 дюйма расположенные рядом с друг другом образуя единое целое. Интерьерная подсветка салона имеющая 64 цвета в гамме, кожаный салон, премиальная музыкальная система BOSE (8 Hi-Fi динамиков, играют изумительно)

Система безключевого доступа, память сидения водителя, беспроводную зарядку для смартфона, 2-х зонный климат контроль , и многое другое! Оснащенностью и красотой внутреннего пространства я был поражен, и влюблен с первого взгляда. Прокатившись на тесте, и ощутив реальный кайф от динамики и комфорта, сомнений никаких не осталось. Надо брать!

Но здесь и произошло то чего я не ожидал, а именно то что автомобилей в наличии нигде нету, и ждать его после заказа минимум пол года. Естественно для меня это вовсе не приемлемо. Приехав домой я начал осознавать что может оно и к лучшему, исходя из личного опыта я знаю что корейцы достаточно сильно теряют в цене! А как вам автомобиль в целом? Рассмотрели бы его себе к покупке или же нет?