Всем добрый день! Наш салон красоты работает уже более 5 лет, у нас есть постоянная база клиентов, мы занимаемся постоянным развитием и стараемся учитывать пожелания всех наших посетителей. Наш салон располагается в городе Смоленск. Когда-то мы начинали с узкого спектра услуг, но со временем расширили их до такого огромного выбора, который присутствует у нас сейчас. Мы продолжаем развиваться и не стоим на месте, поэтому стараемся в своей работе привлекать все возможные средства, которые помогут рассказать о нашем салоне как можно большему количеству людей. В своих поисках мы нашли очень удобный сервис, который называется UDS. Он представляет собой не просто crm-систему, а целый комплекс эффективных инструментов, который необходим каждому бизнесу.
Система UDS позволяет вести клиентскую базу автоматизировано, мы оцифровали наших клиентов, и значительно повысили их возвратность. Это очень важно, особенно в условиях конкуренции, которая усилилась на фоне пандемии.
UDS - это эффективный инструмент, который позволяет решать одновременно несколько задач. И мы невероятно рады, что у нас появилась возможность им пользоваться. До недавнего времени у нас действовала система скидок по дисконтным картам, и мы уже планировали запустить накопительные карты, которые позволяли бы привлечь аудиторию и закрепить ее именно за нашим салоном. Нам повезло, так как мы вовремя нашли UDS систему.
Это полноценная программа лояльности, которая работает по принципу сарафанного радио. Теперь о нашем салоне узнает огромное количество людей, которое входит в число наших постоянных и новых клиентов. Мы видим подробную статистику, которая отражается в специальных отчетах. Оцениваем работоспособность системы и увеличение прибыли.
Сначала принципы работы изучили мы - руководители, после чего обучение прошли все наши сотрудники. Сегодня мы полностью оцифровали наши взаимоотношения с клиентами и получаем от них необходимую нам пользу, имеем возможность обратной связи, рассказываем о наших предложениях, видим их отзывы, рекомендации и пожелания.
Цифры статистики также впечатляют. Мы узнали о том, что у нас есть более 6000 постоянных клиентов. Более 4700 клиентов из них активно пользуются нашими цифровыми услугами. Дополнительно к нам присоединились еще 2980 человек, что подтверждает эффективность работы сарафанного радио. Таким образом, прирост клиентской базы нашего салона возрос более чем на 50%. Из этого числа новых пользователей постоянными клиентами смогли стать 433 человека. А это более 15% от числа новых посетителей.
Благодаря UDS мы смогли прислушаться к нашим посетителям, и улучшить качество своих услуг. На смс-рассылке мы тоже сэкономили более 90000 за все время работы. Печать пластиковых карт, которую мы устранили, сэкономила нам 81320 рублей. Экономия на прямых скидках за все время работы составила 218000 рублей. Более 400 тысяч рублей сохранили, отказавшись от разработки собственного мобильного приложения, и еще более 50000 рублей - на системе контроля сотрудников. Ровно столько мы смогли сохранить. Новые клиенты, которые пришли к нам с помощью рекомендаций, принесли выручку на общую сумму 128000 рублей.
Мы окупили все затраты, которые были потрачены на приобретение лицензии и на поддержку системы за счет увеличения клиентской базы и сокращения расходов на дополнительные рекламные расходы более чем в 60 раз. Система UDS предоставляет возможность сотрудничать с другими компаниями, которые занимаются кросс-маркетингом и получить еще больше вариантов эффективного сотрудничества. Поэтому мы с удовольствием рекомендуем всем комплексный механизм для решения многочисленных задач под названием система UDS!