Найти в Дзене
Трэвл

Как вести себя в гостинице: полезные советы

Каждый человек, который отправился в путешествие, обязательно нуждается в крыше над головой. Существует огромное количество вариантов размещения, и каждый путешественник сумеет подыскать подходящий именно ему. Наиболее популярными среди туристов считаются отели. Действительно, по приезду достаточно просто зарегистрироваться в нем и бросить в номере сумку, ну а дальше перед гостями города открыты любые туристические направления. Да, кстати, в отелях действуют определенные правила этикета. О ней и поговорим. Итак, начнем с приветствий. В маленьких гостиницах принято здороваться со всеми, начиная с прислуги и заканчивая другими постояльцами. В крупных отелях этим вполне можно пренебречь, однако не лишним будет поздороваться с соседом по столику за завтраком. Что касается различных прихотей, то в маленьких гостиницах о них лучше всего забыть. У персонала банально может не оказаться времени для приготовления какого-нибудь экзотического блюда, которого никогда не было в меню ресторана. В б
Каждый человек, который отправился в путешествие, обязательно нуждается в крыше над головой. Существует огромное количество вариантов размещения, и каждый путешественник сумеет подыскать подходящий именно ему. Наиболее популярными среди туристов считаются отели.

Действительно, по приезду достаточно просто зарегистрироваться в нем и бросить в номере сумку, ну а дальше перед гостями города открыты любые туристические направления. Да, кстати, в отелях действуют определенные правила этикета. О ней и поговорим.

Итак, начнем с приветствий. В маленьких гостиницах принято здороваться со всеми, начиная с прислуги и заканчивая другими постояльцами. В крупных отелях этим вполне можно пренебречь, однако не лишним будет поздороваться с соседом по столику за завтраком.

Что касается различных прихотей, то в маленьких гостиницах о них лучше всего забыть. У персонала банально может не оказаться времени для приготовления какого-нибудь экзотического блюда, которого никогда не было в меню ресторана.

В большом отеле необычные просьбы постояльцев обычно исполняют довольно быстро, однако гости, в свою очередь, должны обязательно поблагодарить сотрудника за оказанную услугу, лучше всего - чаевыми. Конечно, можно и не благодарить, но тогда отдыхающие обязательно почувствуют ухудшение отношения к ним со стороны прислуги. Стоит ли оно того?

Впрочем, в отелях есть и те, к кому гости всегда могут обратиться с какой-либо просьбой. В качестве примера можно привести портье, которых в больших гостиницах действительного много, и разговаривают они на разных языках.

Туристу достаточно посмотреть на приколотый к его форме флаг - и вопросы о владении портье тем или иным языком отпадут сами собой. Портье поможет гостям с выбором ресторана и посоветует интересный спектакль. Конечно же, за каждую оказанную услугу он ожидает вознаграждения в виде чаевых.

-2

Теперь об администрации гостиницы. Именно у нее заказывается одна из самых востребованных услуг - звонок ранним утром, который помогает проснуться. Администратор принимает у клиентов на хранение деньги, драгоценности, документы и другие ценные вещи, которые они по каким-то причинам не хотят оставлять в номере или брать с собой на экскурсию.

Также рядом со стойкой администратора часто располагается информационный стенд, на котором лежат карты города, путеводители, рекламные проспекты и даже дисконтные карточки, предоставляющие скидки на посещение различных развлекательных заведений.

Нередко в стоимость проживания в гостинице уже включена стоимость завтрака. Чаще всего это чашка кофе или чая со свежими тостами или круассаном, но иногда гости получают доступ к самому настоящему шведскому столу. В последнем случае туристы смогут съесть столько, сколько смогут вместить их животы и ни за что не платить.