Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга. В этой статье мы поговорим о том, какую пользу вашему бизнесу может принести книга.
Многие люди строят себе иллюзию о том, что благодаря книге они станут очень известными и богатыми, но на самом деле это не так.
Книга, в первую очередь, это инструмент для продаж и прогрева. Она помогает повышать Вашу внешнюю экспертность и влияет на то, как Вас будут воспринимать потенциальные клиенты еще до момента взаимодействия.
Ваша личная книга - большой шаг в упаковке экспертности и личного бренда.
Как книга может работать сама по себе?
1. Если книга издана официально, она будет продаваться во всех интернет-магазинах как в электронном, так и в печатном виде. Этим она будет продвигать Вас как автора и эксперта. Ваши читатели могут становиться клиентами.
2. Вы можете презентовать книгу на своих онлайн и офлайн выступлениях, а также дарить ее при имеющейся возможности.
Этим стоит гордиться, так как это Ваш труд и Ваши плоды!
Вы можете сами ответить себе на "Кто из конкурентов в этой нише и в Вашем городе может подарить свою книгу?" В настоящий момент этого не делает практически никто. Что соответственно будет выделять Вас из толпы и вызывать доверие.
Вы скажете, что не умеете писать. Но выход есть всегда. Можно создать свой уникальный видео-контент: продающий вебинар, серию видео. А уже из этого обученный специалист сделает текст для книги.
Еще раз повторю, наша задача - сделать так, чтобы конверсия из лида в покупку увеличилась. Книга - отличный помощник в этом!
Запись на бесплатную консультацию по внедрению инфомаркетинга - http://info-marketing.online/
Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.