Последнее время я часто оказываю услугу аудита и сейчас опишу подробнее, почему она такая популярная.
По своей сути, эта услуга заменяет консультацию специалиста, он анализирует ваш существующий профиль (полностью) с профессиональной стороны и даёт рекомендации по изменению и ведению.
Такой анализ проводится очень тщательно и затрагиваются такие блоки:
1. Визуальный анализ аккаунта: никнейм, аватар, шапка профиля, highlights;
2. Содержание профиля: посты, текст, визуал, сториз, контент;
3. Продвижение;
4. Мониторинг активности.
Аудит помогает прописать контентную стратегию или проверить её актуальность и эффективность, найти точки роста и исправить ошибки, ведь в моем аудите всегда есть конкретные советы, идеи и примеры.
Как часто?
Его необходимо проводить минимум 2 раза в год. А если вы хотите обойти конкурентов и увеличить конверсию, то каждые 2-3 месяца.
Цена?
Актуальную цену на аудит профиля вы можете посмотреть в закрепленных сториз «УСЛУГИ».