Найти тему

5 модных показов, за которыми наблюдает весь мир

Оглавление

Два раза в год, осенью и весной, мир замирает от предвкушения – огромное fashion-комьюнити погружается в праздничные гуляния по случаю Fashion Weeks.

Неделя моды – это главное событие модной индустрии, которое собирает вокруг себя любителей погружаться в искусство дизайна, изучать тренды и тенденции и открывать новые бренды.

Мероприятие проходит в 4 мировых столицах моды: Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже. В России Неделя моды проходит в Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

На главных Fashion Weeks в сентябре-октябре и феврале-марте проходят показы pret-a-porter (коммерческие коллекции). Осенью показывают весенне-летние коллекции, а весной – осенне-зимние.

Подробнее о видах показов, их особенностях и самых громких fashion-событиях читайте в статье.

5 видов Fashion Weeks

1. Pret-a-porter

Pret-a-porter («готовое к носке») – это вещи, которые можно носить в повседневной жизни. На таких показах формируются тренды будущего сезона, а еще они считаются наиболее коммерчески успешными.

Тренды с подиума плавно перетекают в руки глянцевых журналов и стилистов, которые выгодно преподносят их аудитории и запускают в массы. А масс-маркет ловко внедряет тренды в коллекции, которые раскупают со скоростью света.

2. Haute Couture

Haute Couture («высокая мода») – это самая высокая ступень дизайнерского искусства. Вещи из таких коллекций часто вызывают недоумение и наводят на мысль: «Как это вообще можно носить в жизни?» Но кутюрные коллекции созданы, чтобы вдохновлять людей на творчество, как музыка, танец или живопись. А не для повседневной носки.

Показы Haute Couture проходят два раза в год в Париже. Самые известные модные дома со статусом «кутюр» – Chanel, Dior, Givenchy, Margiela и другие.

Кстати, далеко не все премиальные бренды шьют коллекции от кутюр. Это дорого и невыгодно, поэтому от этой затеи часто отказываются.

3. Bridal

Bridal («неделя свадебной моды») – торжественное событие, которое обычно проходит весной в Нью-Йорке. Среди самых знаменитых свадебных дизайнеров – Vera Wang, Zuhair Murad, Carolina Herrera, Oscar de la Renta и Elie Saab.

Источник: https://pin.it/ZGzYIlC
Источник: https://pin.it/ZGzYIlC

4. Menswear

Menswear («мужская мода») – мужские коллекции ничуть не уступают женским по креативности. Такие Недели моды проходят в январе и июне в Лондоне, Милане, Париже и Нью-Йорке.

5. Resort

Resort («круизные коллекции») или Holiday Fashion Week. Такие коллекции традиционно выпускаются в сезон отпусков (середина лета). В них представлены купальники, пляжная одежда и аксессуары.

Источник: https://pin.it/4GmCKYB
Источник: https://pin.it/4GmCKYB

Дополнение: Pre-Fall

*Обособленно стоят коммерческие коллекции Pre-Fall («перед осенью»), которые выходят в июне и сообщают о тенденциях на осенне-зимний сезон в упрощенном варианте показа – лукбуке. Коллекции становятся доступны для продажи сразу после презентации.

Лукбук Zina Untu, выпускницы Академии Metrics
Лукбук Zina Untu, выпускницы Академии Metrics

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Еще одно важное событие, которое мы не можем не упомянуть – Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это главное мероприятие российской fashion-индустрии, на котором уже 15 лет рождаются звездные бренды. В 2021 году их уже более 400.

Среди постоянных участников MBFW Russia – Слава Зайцев, Даша Гаузер, VIVA VOX, Юлия Далакян, Катя Асламова и многие другие. А весной 2021 года в Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняла участие выпускница Metrics Саша Гапанович, которую назвали открытием Недели моды. Это большая гордость для нашей Академии Metrics!

Читайте также: «Саша Гапанович: открытие Недели моды Mersedes-Benz Fashion Week Russia 2021»

Главные ориентиры Недели моды в России – поиск новых имен, создание условий для роста и развития молодых дизайнеров, пропаганда российской моды внутри страны и за ее пределами.

Таких же ориентиров придерживается и наша академия: для молодых дизайнеров Metrics – это точка А, с которой начинается яркое и уверенное восхождение к вершине модного Олимпа (точке В).

Мы даем все необходимые инструменты для мощного старта и сопровождаем каждого ученика до конечной цели – освоения профессии дизайнер одежды и создания успешного бренда, который взрывает модные топы и занимает достойное место в fashion-пространстве.

В конце обучения мы проводим дипломный показ, на котором выпускники академии представляют свои первые коллекции, громко заявляют о себе и находят первых клиентов.

Дипломный показ посещает свыше 300 гостей, среди которых присутствуют журналисты, фотографы, байеры, fashion-блогеры, знаменитости, стилисты и инфлюенсеры – будущие партнеры наших выпускников. А прямую трансляцию с показа смотрят более 2000 человек! Это ключевое событие в карьере начинающего дизайнера.

Уже 3 июля в академии Metrics состоится дипломный показ студентов курса «Профессия fashion-дизайнер и создатель fashion-бренда». Это мероприятие, которое не оставляет равнодушным никого. Для молодых дизайнеров это шанс:

  • заявить о себе миру;
  • почувствовать атмосферу славы и признания;
  • завести полезные знакомства;
  • сделать потрясающий контент и использовать его в продвижении бренда;
  • найти клиентов и получить первые продажи.

Такое событие точно нельзя пропускать!

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции показа 3 июля. Все важные новости, анонсы и ссылку на эфир вы найдете в Инстаграме академии по ссылке в шапке канала.

До встречи на показе!