Найти в Дзене
Эльман Ильясов

Mercedes-benz w223

Mercedes-Benz W223 — седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-классанемецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. Пришло на смену модели W222 и базируется на втором поколении фирменной модульной платформы MRA. Презентация серии состоялась 2 сентября 2020 года. Продажи в России стартовали в декабре 2020 года[1].

Автомобиль 223 серии построен на новой версии (второе поколение) модульной платформы MRA классической компоновки. Одна из её главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов[5]. Кузов автомобиля более чем на 50 % выполненный из алюминиевого сплава. Модель со стандартной колёсной базой увеличилась в длину в сравнении с предшественником на 54 мм (до 5179 мм), с удлинённой — на 34 мм (до 5289 мм). Расстояние между осями выросло на 71 мм (до 3106 мм) и 51 мм соответственно (до 3216 мм). Объём багажного отделения в обоих вариантах увеличился на 20 литров (до 550 литров). Модификация Mercedes-Maybach внешне отличается от исходного S-класса иной решёткой радиатора, дополнительными шильдиками, оригинальными колёсными дисками, а также набором базовых и дополнительных опций (так, например, утопленные в кузов ручки входят в базовое оснащение, а на заказ доступна отличительная двухцветная окраска кузова)[4].

В стандартную комплектацию автомобиля вошла пневматическая подвеска, на заказ доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара[5]. На заказ также доступно полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. По умолчанию S-класс 223 серии оснащается светодиодной головной оптикой, однако на заказ доступна более умная система Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, которые способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые для S-класса появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов[2
В стандартную комплектацию автомобиля вошла пневматическая подвеска, на заказ доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а также приподнимать кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара[5]. На заказ также доступно полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. По умолчанию S-класс 223 серии оснащается светодиодной головной оптикой, однако на заказ доступна более умная система Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, которые способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые для S-класса появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов[2
-3

В интерьере автомобиля выделяются портретно-ориентированный центральный OLED экран диагональю 12,8 дюйма, а также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Изменения претерпела и контурная подсветка, которая стала ярче и получила функцию анимации, которая может предупреждать водителя и пассажиров об опасности перестроения или выступать в роли индикатора настроек климат-контроля[2]. Новое поколение интерфейса MBUX получило улучшенное голосовое управление и увеличенную на 50 % вычислительной мощность.

Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами — дизельными S350 d и S400 d, а также бензиновыми S450 и S500. Впоследствии моторную гамму должны пополнить двигателем V8, а также запланирован выпуск подзаряжаемого гибрида[5].