Найти в Дзене

Как быстро создать паттерн (Мандалу) в illustrator

Приветствую всех, с вами Бакуменко Антон и сегодня хотел бы с Вами поговорить о программе иллюстратор и то насколько быстро можно создать Мандалу для оформления. Давайте для начала с вами поймем что такое Мандала. Мандала - это замкнутая геометрическая система с равноудалёнными от центральной точки элементами. При помощи Мандалы можно очень красиво украсить ваши вещи или создать из нее паттерн для оформления вашего бренда. Начинаем И так давайте начинать, открываем программу Illustrator и нажимаем Ctrl + n чтобы создать новый документ. В открывшемся окне задайте любые размеры которые вам нужны, в моем случае это 1000px x 1000px. и нажимайте кнопку "создать". Дальше вам нужно понять какую Мандалу вы хотите создать, потому что ее можно сделать как из геометрических фигур, так и из обычных линий. Я покажу вам оба варианта. Первым делом в левой колонке выбираем инструмент "Перо", так же можно нажать "P" на клавиатуре. и с зажатым Shift (чтобы линия была ровно 90 градусов) ставим две точки,

Приветствую всех, с вами Бакуменко Антон и сегодня хотел бы с Вами поговорить о программе иллюстратор и то насколько быстро можно создать Мандалу для оформления.

Давайте для начала с вами поймем что такое Мандала. Мандала - это замкнутая геометрическая система с равноудалёнными от центральной точки элементами.

При помощи Мандалы можно очень красиво украсить ваши вещи или создать из нее паттерн для оформления вашего бренда.

Начинаем

И так давайте начинать, открываем программу Illustrator и нажимаем Ctrl + n чтобы создать новый документ.

В открывшемся окне задайте любые размеры которые вам нужны, в моем случае это 1000px x 1000px.

-2

и нажимайте кнопку "создать".

Дальше вам нужно понять какую Мандалу вы хотите создать, потому что ее можно сделать как из геометрических фигур, так и из обычных линий. Я покажу вам оба варианта.

Первым делом в левой колонке выбираем инструмент "Перо", так же можно нажать "P" на клавиатуре. и с зажатым Shift (чтобы линия была ровно 90 градусов) ставим две точки, то есть первую начальную и вторую замыкающую, у вас получится линия.

-3

Теперь данную линию надо раздублировать по кругу, чтобы она была равно удалена от центра. Для этого нам понадобится вкладка "Оформление"

-4

Она находится в правой части программы. Если же вы ее там не увидели то нажмите Shift + F6 или зайдите в верхнем контекстном меню в "Окно" и выберите "Оформление".

Дальше обязательно выберите нарисованную вами линию кликнув по ней инструментом "Выделение", который находится в левой части программы или вызывается горячей клавишей "V".

Далее в пункте "Оформление" нажмите снизу на "FX" и выберите "Исказить и трансформировать", а после "Трансформировать"

-5

Можете выставить примерно следующие настройки, угол "41", копии 8, и обратите внимание на левый нижний угол данного окна, где есть иконка небольшого квадратика, он отвечает за расположение опорной точки поворота объекта, белый квадратик надо перенести из центра на нижнюю часть, как на примере снизу.

-6

После чего наживаем "Ок" и у вас будет следующий результат

-7

после в левой панели выбираем инструмент "Ширина"

-8

наводим на центральную линию и на ней появится синяя точка

-9

А после этого тянем в любую сторону, таким образом вы измените ширину в определенном месте.

Момент растягивание
Момент растягивание
После того как мы отпустили ЛКМ
После того как мы отпустили ЛКМ

Чтобы сжать фигуру в любом месте наведитесь, зажмите ЛКМ и потянутие к центру. У вас получится примерно такой результат

-12

Обратите внимание, меняя одну деталь, меняются все, потому что они все зависят от центральной линии. Теперь продолжайте растягивать и сжимать места по всей длине линии пока не добьетесь нужного результата. у нас он получился вот такой.

-13

По сути Мандала уже является готовой

-14

Если вам понравился урок, то следующий сделаю более сложный и интересный!