В 2012 году я стал адвокатом. И понял, что на рынке юридических услуг существует жесткая конкуренция. Я совершенно не знал, как привлечь внимание клиентов, ведь на государственной службе, где я проработал больше 10 лет, меня этому никто не учил. Начались поиски литературы, которая помогла бы мне развить собственный бренд с нуля в городе, где меня никто не знал. Но ничего подходящего не было.
В то время мне бы очень помогла книга, которую вы держите в руках, — результат переработки более ста источников литературы по психологии, PR, маркетингу и многолетней практики работы адвокатом.
🔎В книге вы найдете ответы на вопросы:
– как создать узнаваемый юридический бренд;
– как вести социальные сети;
– как работать с клиентом и уметь назвать достойную цену за свои услуги;
– как завести взаимовыгодные отношения с журналистами;
– как попасть на телешоу;
– как написать книгу.
Книга родилась по просьбам молодых юристов, которые постоянно задают один и тот же вопрос: как сделать, чтобы поток клиентов стал постоянным, а доходы — регулярными.
Будь такое издание у меня в начале пути, я бы не совершил столько ошибок и двигался бы намного быстрее.
Также у автора Антона Самохи ранее вышла книга «Прав по жизни. Советы для "не юристов" от профессионала» , которая содержит ответы на вопросы:
– как общаться с представителями полиции;
– куда жаловаться, чтобы добиться справедливости;
– что делать, если вы сами оказались в кабинете следователя, но уже в роли не пострадавшего, а подозреваемого.
Будет полезна всем читателям, независимо от возраста и сферы деятельности.