Найти тему
ElytS

Как Giorgio Armani переосмыслил мужскую моду

Giorgio Armani - один из тех брендов, которые создают не просто вещи, а одежду со смыслом. Пандемия стала для марки еще одним поводом вернуться к переосмыслению образа и стиля мужчины. Результатом “модного анализа” стал фильм “Вечные мысли” и новая концепция мужской моды.

Джорджо Армани по-новому посмотрел на мужскую моду. Фото из открытых источников.
Джорджо Армани по-новому посмотрел на мужскую моду. Фото из открытых источников.

Документальные фильмы, постановки и выставки частенько сопровождают показы бренда Giorgio Armani. Они создаются не просто для того, чтобы украсить шоу и сделать его более ярким и запоминающимся. Их еще одна (и чуть ли не главная) цель - привнести дополнительные смыслы в коллекцию и визуализировать то, что сложно передать словами. В год пандемии и ограничений бренд вновь вернулся к концепции визуальных смыслов. В это непростое время многие марки меняли собственное позиционирование и вектор развития. В Giorgio Armani предложили собственное видение развития мужской моды - мода, прежде всего, должна давать надежду на новую жизнь.

“Я искренне надеюсь, что мы извлечем уроки из этого опыта и воспользуемся им как возможностью для переосмысления и перезагрузки”

- данную концепцию лучше всего отразил 20-минутный видеофильм “Вечные мысли”. Из архивных документов бренда была создана история о смысле и роли моды.

Леонардо ДиКаприо на премии Оскара-2020 в смокинге Armani. Фото из открытых источников.
Леонардо ДиКаприо на премии Оскара-2020 в смокинге Armani. Фото из открытых источников.

В новом сезоне бренд Giorgio Armani переосмысляет мужской образ в сторону удобства и комфорта. Даже традиционные деловые мужские костюмы выглядят неформальными и в чем-то даже похожими на домашнюю одежду: пиджак, не стесняющий движений, и свободные брюки. А на смену привычной накрахмаленной рубашки приходит более уютная и комфортная замена - трикотажное поло с длинными рукавами. Цвета коллекции остаются нейтральными, а фасоны базовыми. Благодаря этому вещи еще проще сочетаются между собой.

Стремление бренда к комфорту и универсальности вовсе не отменяет наличие в коллекции выходных смокингов и костюмов. Они обязательно пригодятся нам тогда, когда мы вернемся к привычной жизни. Однако и на примере костюмов можно без проблем заметить стремление бренда к минималистичности. Ведь все лучшее - просто. И это особенно заметно в коллекции именитого бренда.

Смотрите другие обзоры одежды:

➡️ Как выглядеть стильно, когда все умирают от жары: 7 готовых образов на +30

➡️ Что надеть девушкам плюс-сайз летом: лучшие советы от стилистов

️Понравилась статья? Ставьте лайк!

Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!

Источник статьи: elyts.ru