PepsiCo (NASDAQ:PEP) Inc заявила в четверг, что планирует снизить содержание сахара в газировке и холодном чае на четверть в Европейском Союзе и запустить более питательные закуски к 2025 году, чтобы привлечь более заботящихся о здоровье потребителей на втором по величине рынке.
В рамках этой инициативы компания намерена изменить рецептуру продуктов, используя низкокалорийные подсластители, запустить здоровые закуски, такие как попкорн PopWorks, и вывести на новые рынки бренды с низким содержанием жира, включая линейку Lay's Oven Baked.
Производители газировки находятся под давлением, требуя снизить количество сахара в своих напитках, особенно в Европе, где несколько стран ввели налоги на подслащенную газировку, фруктовые соки и ароматизированную воду для решения проблем здоровья и ожирения.
"Сегодня в Европе почти каждый третий продаваемый нами напиток не содержит сахара, и мы считаем, что эта тенденция со временем будет усиливаться", - заявил генеральный директор PepsiCo Europe Сильвиу Поповичи.
В прошлом году на Европу пришлась почти пятая часть общего объема продаж PepsiCo, что делает ее вторым по величине регионом, приносящим доход после Северной Америки.
Компания планирует снизить уровень добавленного сахара на 25% к 2025 году и на 50% к 2030 году в таких напитках, как Pepsi-Cola, Lipton Ice Tea и 7UP, продаваемых по всей Европе.
Стремясь сделать здоровые закуски самой быстрорастущей категорией продуктов питания в ближайшие четыре года, PepsiCo намерена увеличить продажи более чем в десять раз к 2025 году, а к 2030 году расширить портфель до 1 миллиарда долларов.
UNESDA, представляющая европейскую индустрию безалкогольных напитков, включая Coca-Cola (NYSE:KO) и Suntory Beverage, заявила во вторник, что будет работать над снижением среднего содержания добавленных сахаров в напитках на 10%, доведя общее снижение за последние два десятилетия до 33%.