Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

14 грустных фото брошенных автомобилей: от «Чайки» до Rolls-Royce Phantom

Почему автомобили бросают? Причин может быть очень много: поломки, отъезд владельцев, отсутствие надобности и т.д.

В любом случае это происходит довольно часто. Посмотрите на очередной выпуск с брошенными автомобилями.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Давайте начнём вот с этого брошенного латвийского микроавтобуса РАФ-2203, который стоит на обочине дороги уже больше четырёх лет.

В настоящее время РАФики стали встречаться на дорогах всё реже. Чаще они ржавеют где-то во дворах.

И если более поздние модернизированные образцы РАФ-22038 всё еще можно встретить, то более ранние, такие как этот, являются настоящими раритетами.

Правда в данном случае состояние кузова просто ужасное. Кажется, что на нём не осталось живого места: повсюду ржавчина.

Эти грустные фотографии были сделаны в одном из московских дворов. Внедорожник, который судя по всему уже много лет простаивает без движения под открытым небом — это классический Range Rover.

Когда-то на таких разъезжала британская аристократия, а затем очень богатые граждане постсоветской России.

Но теперь он просто стоит. Скорее всего, у него есть серьёзные поломки, например, двигатель словил клина или что-то с полноприводной трансмиссией.

Мотоциклы бросают не реже, чем автомобили. Но встретить на улице их можно гораздо реже, ведь обычно они простаивают где-нибудь в дальнем углу сарая в деревне.

И всё же, иногда можно наткнуться на очень хороший экземпляр. Такой, как этот старенький Jawa из Чехословакии.

Когда-то о таких мотоциклах мечтал каждый советский мальчишка. Явы считались самыми красивыми, быстрыми и крутыми мотоциклами в СССР.

Но время идёт, и мотоциклы становятся никому не нужными.

-3

Следующий автомобиль, уютно запаркованный между двумя деревьямя — это Skoda 105.

Эти небольшие седаны с задним расположением двигателя производила чехословацкая компания AZNP с 1976 по 1990 годы.

Skoda 105 и Skoda 120 стали последними заднемоторными моделями предприятия, а в общей сложности было сделано более 2 миллионов таких автомобилей.

-4

Одно дело, когда бросают недорогие и массовые автомобили, и совсем другое — когда ты обнаруживаешь настоящий Jaguar E-Type.

Вы только посмотрите на эти фотографии, от которых лично мне становится очень грустно на душе.

Неизвестно сколько времени этот красавец простоял на этом заброшенном участке. Но даже в таком состоянии он вызывает восхищение.

Mercedes-Benz SL 55 AMG до сих пор является мечтой для многих, кто любит быстрые и стильные немецкие автомобили.

А вот кому-то он совершенно не нужен. Вы только посмотрите на этого беднягу, кузов которого уже начал покрываться зелёным мхом.

Очень хочется верить, что еще есть шанс вернуть родстер на дороги. Хотя, зная «Мерседесы», можно предположить, что ремонт будет очень и очень дорогим.

-6

А это уже Москва, где простаивает BMW 7-серии поколения E65. Надо сказать, что E65 был одним из первых автомобилей, к которому приложил руку дизайнер Крис Бэнгл.

Это поколение BMW 7-серии считается одним из самых уродливых. В компании впоследствии попытались исправить ситуацию рестайлингом, но у них мало что получилось.

Понятно, почему эти автомобили довольно часто можно обнаружить вот в таком состоянии. И вот конкретно их, если честно, мне не жалко.

Фото: Андрей Петров
Фото: Андрей Петров

Удивительно, но люди бросают даже очень дорогие автомобили. Например, Rolls-Royce Phantom.

Что могло стать причиной — неизвестно. Но фотография, сделанная через забор, говорит о том, что лимузин хранится на частной территории.

И стоит он, видимо, довольно давно: снизу уже появилось что-то, напоминающее чёрную плесень.

-8

Следующий автомобиль сфотографировали в Германии летом этого года. Перед нами довольно редкий Opel Monza.

Этот трёхдверный фастбэк использовал то же шасси, что и Opel Senator, и производился с 1976 по 1986 год.

Этот экземпляр явно стоит уже очень долго. Посмотрите на его кузов, покрытый грязными разводами от пыли и дождей. Жалко его...

-9

Когда-то этот лимузин ГАЗ-14 «Чайка» был кабриолетом. Но кому-то это показалось не очень практичным, поэтому к нему прилепили заднее стекло, элементы крыши и крышку багажника от Mercedes-Benz W123.

Получилось очень и очень странно, хотя неподготовленный человек с ходу и не определит подвоха.

Понятно, что такой автомобиль не имеет особой исторической ценности. Наверное, поэтому, его и оставили просто стоять под открытым небом.

-10

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>