Найти в Дзене
JDM PARADISE

Самый надёжный двигатель автомобильной марки Toyota.

1. 2AR-FE. Владельцы автомобилей Toyota RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам двигатели 2AR-FE, объемом 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с. Серия двигателей AR начала свою историю недавно - в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ - цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов. Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах. Они могут отъездить 400-450 тысяч километров до капитального ремонта. Цепь ГРМ придется заменить на 150000 километров пробега.

1. 2AR-FE.

Владельцы автомобилей Toyota RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам двигатели 2AR-FE, объемом 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия двигателей AR начала свою историю недавно - в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ - цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах. Они могут отъездить 400-450 тысяч километров до капитального ремонта. Цепь ГРМ придется заменить на 150000 километров пробега.

На фото: двигатель 2AR-FE
На фото: двигатель 2AR-FE