Главный сценарист «Локи», Майкл Уолдрон, рассказал в недавнем интервью, какого это работать над персонажем с таким богатым прошлым и как события «Мстителей: Финал» отразились на сериале.
Помимо того, что «Мстители: Финал» стал самых прибыльным фильмом за всю историю кино (на какое-то время), он также посеял семена для будущих проектов Киновселенной. И Четвертая Фаза идет полным ходом. Мы уже увидели продолжение историй Ванды, Сэма и Баки.
И если их будущее было относительно понятно, то побег Локи с Тессерактом – это был прыжок в неизвестность. Вместо того чтобы продвигать персонажа вперед, главному сценаристу Майклу Уолдрону было поручено откатать время назад и вернуться в 2012 год, во времена, когда Локи был лишь в начале своего пути.
Дыру, которую Локи оставил во время своего побега, залатали почти сразу во время премьеры сериала, но последствия от его действий все еще проявляются.
В рамках интервью с SCADFILM, Майкл Уолдрон подробно рассказал какого это продолжать историю, начатую кем-то другим. Когда ему сказали, что помимо персонажа, он унаследовал еще и пару сюжетных дыр о путешествиях во времени, Уолдрон пошутил, что «в таком случае любые логичные проблемы с прыжком можно свалить на кого-то другого».
А также сказал, что «Мстители: Финал» заложил основу для путешествий во времени, которые они смогли взять, а затем развить», а «наличие основы для написания сценария - это преимущество», считает Уолдрон.
В интервью Уолдрон много восхвалял последовательность MCU, сравнивая ее непрерывность с комиксами Марвел.
Вот что здорово, работая в MCU, так это то, что вы будто чувствуете себя автором комиксов. Вы забираете этих персонажей у писателей, которыми восхищаетесь, наследуя всю их историю.
Уолдрон хорошо вписался в тонкую экосистему Марвел. Он понимает преимущества наличия «общего разума» Студии, который следит за последовательностью и дополняет истории MCU.
Уолдрон говорит:
Вы приходите к принятию того, что будете получать замечания, и вам все равно придется вносить изменения. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы выжить - это рассматривать каждую заметку как возможность улучшить то, над чем вы работаете.
Что касается передачи эстафетной палочки с такими персонажами, как Локи и Доктор Стрэндж (Майкл Уолдрон также работает над «Мультивселенной безумия»), сценарист отметил баланс между оглядкой на прошлое и созданием будущего:
Это устоявшиеся персонажи. Актеры, режиссеры и сценаристы уже воплотили их в жизнь. Вы просто хотите отдать им должное, что снимает большой груз с плеч, но это также может быть непросто. Вы хотите отдать должное тому, что было раньше, одновременно рассказывая новую историю.
ОДИН ШАГ НАЗАД, ДВА ШАГА ВПЕРЕД
Хотя сериал выглядит как приквел или история из параллельного мира, приключения Локи вне времени и пространства оказывают заметное влияние на MCU.
В отличие от сценаристов других сериалов, Уолдрон был заключен в рамки истории, начатой одиннадцать лет назад. Если будущее Сэма и Ванды после «Финала» было относительно открытым, то Уолдрону нужно было решить проблему побега Локи из башни Мстителей, прежде, чем начать новую историю. Как только он решил эту проблему, сценарист разорвал цепи, сковывающие его творчество.
Некоторые франшизы страдают, когда создатели передают эстафету новым сценаристам и режиссерам, но в MCU совсем наоборот. Будь то Кеннет Брана, Тайка Вайтити или Братья Руссо, Локи всегда чувствовал себя Локи. Взяв эстафету, Уолдрон принял наследие персонажа, созданное его предшественниками, чтобы поднять Локи на новые высоты.