Привезла китайцам русские деликатесы, а они отказались даже пробовать. 5 русских продуктов, от которых китайцы кривят лица

201 прочитал

Китайцы большие любители покушать, каких только разнообразных блюд у них в Китае только нет. В прошлом году я ездила домой в Россию и на обратном пути решила взять с собой некоторые русские деликатесы и дать попробовать их китайцам, чтобы посмотреть на их реакцию, но не все привезённые мною продукты им понравились.

Кстати, меня зовут Маргарита. Я замужем за китайцем, мы живём в городе Сучжоу. Я работаю преподавателем и переводчиком китайского языка. На своём канале рассказываю о жизни китайцев и многом другом.

Подписывайтесь на канал!
Подписывайтесь на канал!

Сегодня я расскажу вам о пяти русских продуктах, которые совсем не понравились китайцам, от последнего они вообще чуть с ума не сошли.

Икра

Мой родной город - Астрахань, всегда славился рыбалкой, икры у нас много, а главное, её можно купить не по такой завышенной цене. Перед отъездом в Китай я решила взять баночку щучьей икры с собой, так как мои китайские родственники точно такую не пробовали (красную и чёрную можно купить и в Китае на Таобао).

В общем, зря я её с собой привезла... Сначала она долго лежала в холодильнике, потому что мои китайские родственники даже не представляли как её есть, и всё надеялись как-нибудь её приготовить. Потом всё же решились попробовать с хлебом, но откусили по кусочку и скривили лица. Сказали, что такое они есть не привыкли.

Соленья

Дома каждый год мы делаем закатки на зиму: помидоры, огурцы, лечо, аджика. Уезжая в Китай, я захватила с собой по маленькой банке огурцов и помидоров.

До родителей мы их не довезли, решили открыть дома. Так как до этого муж у меня пробовал маринованные огурцы и очень даже их заценил, он согласился попробовать и малосольные, но такого же восторга они у него не вызвали. А вот помидоры он даже отказался пробовать, потому что в Китае помидоры соотносимы только с сахаром и сладковатым вкусом. А помидоры Черри для них это вообще фрукт и кладут они их даже на праздничные торты. Нам, русским, такого вкуса не понять.

А вы любите наши русские соленья? Какое ваше любимое?
А вы любите наши русские соленья? Какое ваше любимое?

Вяленая рыба

В Астрахани у нас много воблы, поэтому дома она всегда есть вяленая. Наши родственники из других городов всегда просят привезти им немного такой воблы, так как для русских это действительно деликатес. Даже моя мама, которая не любит и практически никогда не пьет алкоголь, всегда рада вяленой вобле с пивком.

А вот китайцы её вкуса не поняли, так как обычно к пиву у них совсем другие закуски. Например, солёный арахис. Креветки, сушеных кальмаров и вяленую рыбу как такую закуску они не понимают.

Квас

В России летом частенько продают квас из больших бочек даже на улице. В детстве я не любила этот напиток, а вот пожив в Китае долгое время, начинаешь скучать даже по тем продуктам, которые обычно не особо любил, когда они были в прямой доступности.

Квас многим иностранцам кажется странным на вкус, китайцы не стали исключением, им он тоже не понравился. Зато я выпила его с удовольствием.

А вы любите вяленую рыбу или вам она тоже не нравится, как китайцам?
А вы любите вяленую рыбу или вам она тоже не нравится, как китайцам?

Кисломолочные продукты

Кисломолочные продукты я, конечно, не привезла из России, но заказала здесь в Китае у наших русских ребят, кто сам её делает. Купила творог, кефир и сметану, так как сама очень люблю кисломолочные продукты, и решила дать попробовать своим родственникам.

Мужу понравился творог со сметаной, свекрови не особо, а свёкр, увидев, что маме не понравилось, испугался и решил совсем не пробовать. А вот кефир произвёл настолько огромное впечатление, только вот не хорошее, а плохое. Муж выпил глоток и сделал такое лицо, будто выпил что-то очень отвратительное, и попросил принести чего-нибудь, чтобы перебить вкус. Сказал, что как будто выпил что-то протухшее.

А вам нравятся все русские деликатесы или вы тоже не любите какие-то из них?

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте подписаться, чтобы следить за будущими статьями. Буду рада вашим лайкам! :)