Найти в Дзене
Фонд "Измени одну жизнь"

Как Алина вернулась в приют, а я прошла в шаге от шестого возврата. Продолжение.

Меня стали допрашивать: «Куда дела сиротку? Где закопала труп?» Все снимали на камеру

Читать начало истории.

Алине очень тяжело в семье. Я перевернула весь ее прежний мир. Она привыкла все проблемы решать сама. Для нее нет взрослого авторитета. У нас идет очень тяжело адаптация, хотя дочка в моей семье уже три года.

У дочки появились домашние обязанности, которые надо выполнять. Проблемы в школе, ей очень тяжело учиться и общаться с одноклассниками. (Об этом напишу в следующий раз).

Она не привыкла делать уроки, мне приходится с нею сидеть. У Алины очень большие пробелы в знаниях. Я очень жалею, послушав психолога, что не отправила дочку на класс младше (по-хорошему на два). Нам приходится много времени сидеть за уроками.

Иногда мы ходим с ней в кафе и развлекаемся. Конечно, не так часто, как хотелось бы Алине. Два раза ездили в Анапу. Я теперь могу с ней куда-нибудь сходить или съездить. Она уже не маугли, мне не приходится краснеть за ее поведение. Конечно, бывают еще инциденты, но не страшные.

Мы можем свободно поваляться с дочкой в постели, пообниматься и подурачиться. Алина превратилась в ласкового ребенка. Несмотря на все это, ей очень тяжело со мной.

Дочка ездила в гости к братику, гостила несколько дней на зимних каникулах. Соответственно, мама братика приготовила развлекательную программу.

Алине было очень хорошо и комфортно. Никаких уроков и обязанностей. Мама братика восхищается и хвалит: «Вот бы мне такую дочку! ТЫ ТАКАЯ хорошая! Очень жалко, что ты не моя дочка».

Тут названивает крестная, которая клянется в любви: «Я тебя очень люблю. Хотела тебя усыновить, но не знала, где ты находишься! Везде искала. Никто не сказал. А сейчас тебя уже забрали, и «она» тебя не отдаст. А так бы я тебя забрала! Жили все вместе. Ты же с моим сыном дружила раньше». (Прошло 5 лет от изъятия из родной семьи).

-2

Дочка никогда в жизни не слышала столько похвалы, признаний в любви. Она считала себя никчемным ребенком, дочкой маргинала. Что с нее взять. Я ей говорила, что она очень способная девочка и хорошая. Но я не в счет.

А тут такое! Она почувствовала себя звездой! И самое главное — «нужной и любимой»! Алине снесло голову.

Из более-менее нормального ребенка превратилась в неуправляемого подростка. Все кидала и швыряла на своем пути. Опять полетели стулья, тарелки и т.д.

В школу дочка решила не ходить. Я отвожу утром дочку на машине. Она демонстративно не садилась в машину, убегала из дома. Мне приходилось все равно уезжать на работу. Дочка возвращалась домой и развлекалась. Так продолжалось целую неделю.

В школе учителя начали на меня наседать, а я ничего не могу с ней поделать. Ни на какие уговоры ребенок не идет, дерзит, хамит, матерится. Я приехала домой с работы, попыталась с нею поговорить. Дочка хлопнула дверью и ушла гулять….

Время 10 вечера, темно, конец января. Бегаю, ищу ее по улице. Все соседи и друзья мне помогают. Нигде не можем ее найти. 11 вечера! Вызвали полицию. В 1 час ночи приехали 8-10 человек полицейских с собаками. (Полицейских вызывала второй раз, первый раз дочка уходила из дома в 10 лет. Тогда я сама ее нашла. Инспектор провел с ней беседу).

Меня стали допрашивать: «Куда дела сиротку? Где закопала труп?» Все снимали на камеру. Больше всех старалась женщина в штатском, вероятнее, психолог. Я возмутилась: пропал ребенок, надо искать, а не устраивать шоу.

Принялись искать. Собака не могла взять след, крутилась возле двора на улице. Видно, дочка бегала туда-сюда.

3 ночи. Ребенка нет. А от меня требуют признания в убийстве.