Найти тему
Автомания

Рассмотрел новый Haval Jolion: реальные цены, и есть ли смысл бояться 1.5 турбо с роботом?

Haval в прошлом году в нашей стране реализовал 17381 автомобилей, показав солидный рост по сравнению с прошлым годом, нарастив продажи почти в половину и ведь речь идет не о самом удачном для автомобильного бизнеса 2020. Также стоит отметить, что из 17 тысяч автомобилей, практически 11 это F7 и F7x, которые сложно назвать бюджетными, да и предложений от других брендов хватает.

Модель Jolion была представлена в Китае в 2020 году с названием Chulian, что переводится как первая любовь. Обычно новинки китая доезжали до нас спустя лет 5, а тут всего год. Объясняется такая скорость как минимум двумя факторами: наличие сборочное линии, а также статистика, показывающая, что новинки со свежим дизайном у нас двигаются лучше, чем кондовый китай.

Jolion меньше F7 в длину примерно на 15 см, в целом же по размерам он будет больше популярных компактных кроссоверов вроде Crate и ближе к размерам VW Tiguan. Проще говоря неплохой городской автомобиль, довольно складно нарисованный. Смотрится в живую хорошо, как внешне, так и по части интерьера, в этом плане китайцы научились делать так, как того хочет рынок.

-2

Судя по ценовой политике, отщипнуть аудиторию Haval хочет у корейской Creta и Seltos. Официальный старт от 1 260 000, максималка 1 750 000. В максималке будет проекция, система автоматической парковки, камеры 360, адаптивный круиз-контроль. Звонил в салон и просил сделать реальное предложение на автомобиль, долго сопротивлялись, мол приезжай, на месте обсудим, но в итоге все-таки сообщили, что пока автомобили из наличия наряжают и отдают с допами на сумму 100-150 тысяч к стоимости авто, если же заказывать с завода, то цена рекомендованная, но ожидание от 3-х месяцев, а там как пойдет, так как сложности с поставками пока имеются.

И если к количеству опций и ценам претензий и вопросов нет, то как дела обстоят с агрегатами? По части полного привода ничего страшного или инновационного муфта Haldex 5, а дальше преселективный робот и 1.5 турбо, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, ведь те же корейцы предлагают атмосферные 2.0 с гидроавтоматом или вариатором, что звучит как-то понятней.

-3

Двигатель 1.5 турбо компания ставит достаточно давно на модели H2, далее на H6, даже у нас на вторичке есть данные автомобили с пробегами за 200 000, ради интереса написал одному из продавцов, который сообщил, что по мотору на пробеге 204 000 он поменял турбину и больше ничего не требуется. На деле же 200 это беспроблемный потолок, на который можно рассчитывать, дальше все возможно, но минимальные вмешательства уже могут требоваться.

-4

В какой-то степени это 1NZ-FE от компании Toyota, но доработанный и форсированный. Из минусов можно отметить регулировку зазоров клапанов стаканами, в остальном же мотор показывает себя хорошо. Но есть и нюансы, все-таки цена авто должна быть чем-то оправдана, а поэтому многие владельцы сталкиваются с мелкими, но разными неприятностями ещё в период гарантии, есть неединичные случаи появления трещин выпускного коллектора, запотевания клапанной крышки, встречаются случаи, когда на новых машинах не держат давление хомуты впускных патрубков, патрубки просто слетают.

-5

Что касается коробки передач, то вопросы к МКПП автомобилей Haval были и раньше, многие довольно рано меняли сцепление. А вот преселективный робот с самого момента появления был многообещающим, ведь занимался им человек, который в свое время приложил много усилий к появлению DSG DQ250, довольно надежный агрегат, тот самый с мокрыми сцеплениями.

Китайский преселективный робот сделан с большим запасом по крутящему моменту, КПП должна держать до 450Нм. Ставится коробка как на моторы 2.0, так и на 1.5, отличие лишь в упрощенном охлаждении для второго. Особых нареканий по данному агрегату нет, но опять-таки, встречались случаи, например, когда коробка откручивалась от подушек на авто с пробегом до 10 000, кто тут виноват, тульских сборщиков плохо кормили в перерыве или конструктивный просчет.

Проще говоря, общая сырость имеется, но в целом модель интересная, а связка агрегатов давно продается в Китае с моделью H6 по 40-50 000 в месяц, так что основные недочеты скорее всего должны были давно устранить.

Авто
5,66 млн интересуются