Найти тему
Фонд "Измени одну жизнь"

Как Алина вернулась в приют, а я прошла в шаге от шестого возврата. 3 часть.

Я заглянула, посветив телефоном. В будке сидела Алина! Укрылась несколькими одеялами (заранее приготовила) и плакала

Читать предыдущую часть.

Дочку не могут найти. Хорошо спряталась! Я обратила внимание на поведение моей собаки Дика, живущей во дворе в вольере. (Помесь восточноевропейской собаки и дворняги. Здоровый кобель — 65 см в холке.)

Дик поскуливает, крутится, постоянно залезает в будку. Довольно долго там сидит, потом вылезает, машет хвостом и опять скулит. Во дворе много посторонних людей, Дик никогда так себя не ведет. Я решила зайти в вольер. Дик подбежал к будке и заскулил.

Я заглянула, посветив телефоном. В будке сидела Алина! Укрывшись несколькими одеялами (заранее приготовила) и плакала.

Дочка очень замерзла. Январь, ночь. Собака залазила в будку погреть Алину, скулила, звала меня на помощь к своему другу.

Алина приготовилась основательно: набрала теплой одежды, еды, воды. Дочку завели домой, отогрели.

Женщина стала с нами беседовать. Дочка испугалась и молчала. Потом с Алиной разговаривали наедине. Я не знаю, о чем они говорили. 5 утра. Я положила дочку спать.

Суббота. Занималась лечением Алины. Ничего серьезного, немного простыла. Поговорить со мной дочка не захотела. В понедельник пошли в школу. Нас вызвали к директору. Беседовали. (Школа — отдельный разговор).

К психологу в кризисный центр отказалась идти. Я поговорила с психологом по телефону. Посоветовали наблюдать за ней, ждать и ничего не предпринимать.  Алинина задумка не сработала. Она не ожидала полиции. Испугалась. Ее обещали посадить в каталажку за бродяжничество. Это в ее планы не входило.

Стала разрабатывать следующую версию. Я понимала, ребенок что-то задумал. Но понять ничего не могла. Несколько дней мы ходили в школу. В среду она идти отказалась. Все по старому сценарию. В четверг тоже в школу не пошли.

Я уезжаю на работу, дочка возвращается домой, смотрит телевизор, сидит в телефоне. Наслаждается жизнью. В пятницу вызвали к инспектору по делам не совершеннолетних.

Я разозлилась, закрыла дом на ключ. Сказала Алине, что приеду через два часа, чтобы она ехала в школу на автобусе и думала, что будем дальше делать. И чего ты хочешь? Я работаю и зарабатываю деньги, а ты бездельничаешь и прохлаждаешься. Объясни мне, что тебе надо!

Мне все надоело, я устала от ее выкрутасов. У меня больше не было сил. Через час звонит мне мама братика Алины и говорит, что Алина разбила окно в зимний сад (большое двойное витражное окно 1.5х2м). Алина ей позвонила и нажаловалась на меня, что я закрыла дом на ключ, а она не может попасть в дом и замерзла (я велела ей ехать в школу на автобусе самостоятельно, Алина прекрасно справляется). В школу она не пошла, так как болеет, (?) а я заставляю больного ребенка сидеть на улице.

Недалеко находится магазин, можно было зайти погреться. Да и соседи дома были. 2 февраля. Несусь домой, лихорадочно соображаю, чем заделать окно и как. Мне повезло, позвонила соседу, помог, но все равно половина растений в зимнем саду замерзли.

Спросила дочку: «Почему не разбила окно в своей комнате?» Стала дерзить и хамить. Перешла на мат. Стала орать:

— Ты меня задолбала, хочу в детдом! Меня тетя М. (мама братика) заберет или крестная!

И тут я не сдержалась. Ударила. Отвесила звонкую пощечину.

— Можно было не устраивать цирк. А просто сказать, хочу в приют, меня заберет крестная или тетя М. Зачем этот балаган устраивать? Сейчас позвоню в опеку.

Утром поехали к инспектору по делам несовершеннолетним. Дочка стала говорить, что хочет жить с тетей М. или с крестной. А со мной ей плохо, заставляю работать. И полы дома мыть, и убираться, и посуду мыть…

Я рассказала нашу ситуацию. Инспектор решил с дочкой поговорить наедине. Через несколько минут подбегает ко мне: «Ребенок сказал, что вы применяете физическую силу! Бьете ее. Поэтому она не хочет с вами жить. Мы примем меры!»

Я сказала, что дала ребенку пощечину, не сдержалась. Никаких следов побоев на ребенке не нашли. Мне велели отвести сначала ребенка в опеку, а потом в приют. Почему сами не отвезли? Доверили человеку, которая избивает ребенка…

Приехали в опеку. Нас ждали. Вышел психолог из приюта, она знала Алину. (Я забирала дочку из этого приюта три года назад.) Психолог стала беседовать с дочкой. Алина подтвердила, что я ее бью тряпичным ремнем (?) и не кормлю! (про еду новенькое, после беседы с инспектором).

В опеке я написала заявление на помещение ребенка на три месяца в приют.  Алина дала согласие.

Ее спросили: «На совсем в приют хочешь, на полгода или на три месяца?» Дочка выбрала всего 3 месяца! Почему? Ведь рвалась туда!