Найти тему

Открытие магазина, калькулятор подбора локации.

Расширение розничной сети является приоритетной задачей каждого руководителя.

Отношение к открытием новых магазинов у каждого учредителя индивидуальное. Одни открываются реактивно, порой без просчёта рисков, гюс готовностью нести издержки, но при этом максимально быстро заполняя территорию покрытия. Другие наоборот, не рискуют и просчитывают все досканально. При этом процесс открытия новой торговой точки затянут так, что нормальные локации отваливаются, не дождавшись согласования.

Как человек открывший более 50-ти новых магазинов сети и имеющий понимания маштабирования розницы, считаю что эффективность находиться где-то посередине.

Но тут вопрос скорее подхода, кто инвеститует, тот и "заказывает музыку"!

Скажу лишь, что при открытии новых объектов, очень легко добиться увелечения валового оборота сети любому руководителю. И фактически все управленцы, порой бездумно топят за увеличение количества магазинов, порой даже в случае, когда компания к этому не готова.

Самое эффективное и качественное развитие, я встретил в сети пекарен "Хлебница". Они разработали калькулятор подбора локации и путем проб и ошибок, довели его до 97 % эффективности. Включалось все, просчет трафиков, расстояние от точек его формирования, расположение магазинов якорей, количество дверей и ступенек на входной группе, места под рекламу, выход и размер окон на сторону трафика, специальные требования к рассматриваемому помещениюи многое другое.

При заполнении, калькулятор просчитывал все вводные данные и выдавал план продаж на точку.

При получение необходимого результата, делалась презентация с фото и видео по форме и решение об открытии согласовывалось в один день.

Очень удобный и качественный формат, благодаря этому компании удалось открыть уже более 700 пекарен. И процент закрытий не эффективных точек, был минимальный.

Подробно о подборе помещений под магазины розничной сети, поговорим в следующих статьях.

При маштабирования идите золотую середину, будьте расчётливыми, но не медлите. Развитие, это большая точка роста Вашей розничной сети, а рынок Вас ждать не будет!

Если понравилась статья ставим пальчики вверх, есть вопросы пишите в комментариях.

Всем развития, удачи и успеха!