Найти тему
26,3K подписчиков

РОЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ САЖАТЬ

19K прочитали

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊!

Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах. Причина - некоторые сорта роз отвратительно ведут себя в наших климатических условиях, а у нас они с вами разные, страна большая😊...

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊! Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах.

Предлагаю поделиться в комментариях мнением насчёт таких розочек, напишите, чем они вам не нравятся. Огромная просьба - указывайте регион проживания, это очень важно, и может помочь другим розоводам вашего региона избежать ненужных посадок😉... Спасибо!

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊! Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах.-2

Друзья, я проживаю в Подмосковье, лето зачастую нас "балует" обильными осадками, а это хороший маркёр на выносливость бутонов к ним.

Итак, я начну со своей красавицы:

Роза Майнцер Фастнахт, селекция Tantau Германия, 1964 год. Другие её названия: Блю Мун, Блю Гёрл.

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊! Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах.-3

Друзья, роза очень мне нравится своим пастельным сиреневым цветом, бутон её красив, но увидеть его в идеальном состоянии мне приходится довольно редко:

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊! Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах.-4

Вот так портятся лепестки от осадков, даже от росы.....

Хотя, хочу отметить, даже в таком состоянии, Майнцер Фастнахт довольно долго держит свои красивые бутоны:

Всем, ПРИВЕТ, дорогие Друзья, подписчики и гости канала, я очень Вам рада😊! Сегодня я хочу открыть ещё одну интересную тему о розах, которые не стоит приобретать, а уж тем более, сажать в наших садах.-5

А они - чудо, как хороши...Моё мнение - в Подмосковье, и более северных широтах, её не стоит сажать. Эта роза обладает такой структурой лепестка, которая крайне чувствительна к влаге.

Я не буду избавляться от этой розочки, со мной она уже довольно долго живёт, около семи лет (я забрала её со старого участка на новый). Пусть будет в моей коллекции, но размножать я её не буду...

Друзья, очень жду ваших комментариев насчёт таких роз, которые вызывают огорчение!

Всем отличного настроения, комфортной погоды в вашем регионе, и никаких разочарований от цветения ваших прекрасных роз!

Лайки и подписки автором весьма приветствуются:))!!!