Как это часто бывает, знакомство с ней я помню довольно смутно. В памяти сохранился лишь детский восторг, хотя некоторые воспоминания я все же смог выудить из своего скудного омута памяти. Кажется, что познакомил меня с ней одноклассник - интеллектуальными способностями он не отличался, но развитая мускулатура лишала его такой потребности.
Он привёл ее к нам в класс и гордо произнёс что-то вроде «Пацаны, зацените!»
Я скромно поинтересовался о природе имени своей новой знакомой. Одноклассник, как носитель великой тайны, истинный масон, наклонился к самому моему уху. Выдержав паузу, достойную канонов Станиславского и Немировича-Данченко, он произнёс заветное - «порнуха».
Был я тогда совсем школьником, с тех самых пор все и закрутилось.
Порнуха быстро овладела умами и сердцами моих друзей, достигнув небывалой доселе популярности. Она казалась недосягаемой и прекрасной. Меня же не покидало ощущение особой близости, появившейся между нами. Вскоре наше общение действительно стало настолько тесным, что друзья начали, и надо сказать справедливо, ревновать ее ко мне. Но где им было до нас! К 9 классу мы уже были тайно обручены: она больше не казалась мне далекой звездой, зато стала по-настоящему родной. Я был счастлив. В переливании собственного семени из пустого в порожнее я находил истинную усладу. Первое время мы жили душа в душу и не замечали невзгод, однако с течением лет я стал замечать первые признаки изменений в наших отношениях. Вернее, глазам моим открылось то, что было скрыто пеленой первой юношеской влюблённости. Все началось с внезапного ощущения неуютности, что стало следствием замеченных мной несоответствий. Так, пошлая игривость ее движений никак не сочеталась с собачьей услужливостью ее глаз, что, конечно, лишало порнуху шарма искренности. Вранье приводит к шаблонности поведения даже самого искусного лжеца, достаточно лишь знать алгоритм. Поэтому я стал читать ее действия наперёд. Хрустальные замки пали: потеряв искренность, она также утратила непредсказуемость. Проще говоря, она стала скучна.
Страшно сказать, от скуки я стал подозревать ее в изменах. От одного взгляда на неё становилось как-то противно и мерзко. Слякотно, как бесконечный март, когда радуешься началу весны, но в итоге весна становится своим собственным беспрерывным ожиданием.
Порнуха превратилась в старую некрасивую жену, которую давно разлюбил, но уйти никак не можешь. Причём, она и сама все понимала. Чуяла нутром, но пыталась тщетно оживить наши отношения: бывало, наденет под платье кружевное белье , а бывало, так и вообще ничего.
В общем, подогревала страсть в микроволновке, а выходили сплошь перегретые макароны с мазиком, которые резиново жуются под струями недостаточно остывшего в холодильнике пива. И не пьянеешь от этого пива, а тупеешь, чему, собственно, тихо радуешься. Я надевал спрятанную под подушку маску беспечности и суетливо исполнял супружеский долг.
Когда, спустя годы, я ушёл , не осталось ничего. Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней....Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.
Да уж, кого только к нам не принесёт. Для меня же наступило смутное время - время наяривать на пустоту.
Первая любовь
2 минуты
1 прочтение
1 июля 2021